23. Гогуадзе Т. Курс лекций по дефектологии[Электронный ресурс] / Т. Гогуадзе. – Режим доступа: http://www.dyslexia.ru/index.php?id=156
24. Гончарова, Е.Л. Нарушения в психофизическом развитии детей. [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.
25. Гончарова, Е.Л. Специальная психология [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.
26. Маркелов, В.И. Специальная психология: конспекты лекций [Электронный ресурс] / В.И. Маркелов. – Режим доступа: http://www.rgutis.net/kpsr-00/Content/student/Uch_Metod/Markelov/lekcii_SpecPsy.pdf
27. Развитие личности [эл. ресурс] http://rl-online.ru/articles.html
28. Дефектолог (эл. ресурс) defektolog@ikprao.ru
29. Психологический словарь И. М. Кондаков, 2000 г. [Электронные ресурс] http://vocabulary.ru/dictionary/478/word/sluhovoe-vosprijatie
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Информационные технологии, используемые при проведении практики: электронные учебно-методические материалы; компьютерные программы:«Мир за твоим окном», «В городском дворе», Лента времени», «Видимая речь».
|
|
Кроме того, используются информационные технологии для организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, скайп, чаты.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Групповые помещения, специально оборудованныенаглядными материалами, способствующими созданию речевой среды; специально оборудованный кабинет сурдопедагога,соответствующий действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса; АРМ сурдопедагога; методические кабинеты и специализированные библиотеки.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Приложение 1
Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________
Профиль / программа, группа Дошкольная дефектология
Компетенции / показатели (ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах) | Коэффициент успешности | ||||
Внешний руководитель практики | Групповой руководитель | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||
ПК | З.1. | 1. Самоанализ прохождения практики. 2. Анализ индивидуального и группового занятия 3. Конспекты индивидуальных и групповых занятий. 4. Итоговая конференция в университете. 5. Анализ индивидуальных занятий. 6. Конспекты индивидуальных занятий. | |||||
У.1. | |||||||
В.1. | |||||||
ПК | З.2. | 1.Психолого-педагогическая характеристика детей 2.Конспекты индивидуальных и групповых занятий 3.Протоколы обследования слуха и речи детей с нарушениями слуха 4.Анализ индивидуальных и групповых занятий. 5.Самоанализ прохождения практики. 6.Итоговая конференция на базе образовательной организации. 7. Итоговая конференция на базе университета. | |||||
У.2. | |||||||
В.2. | |||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | |||||||
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики |
|
|
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
Приложение 2
План презентации итогов практики
1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.
2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.
3. Краткая характеристика контингента обучающихся, участвующих в практике (класс, возраст, диагноз, структура дефекта).
4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.
5. Перечень выполненных заданий.
Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ