Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

23. Гогуадзе Т. Курс лекций по дефектологии[Электронный ресурс] / Т. Гогуадзе. – Режим доступа: http://www.dyslexia.ru/index.php?id=156

24. Гончарова, Е.Л. Нарушения в психофизическом развитии детей. [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

25. Гончарова, Е.Л. Специальная психология [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

26. Маркелов, В.И. Специальная психология: конспекты лекций [Электронный ресурс] / В.И. Маркелов. – Режим доступа: http://www.rgutis.net/kpsr-00/Content/student/Uch_Metod/Markelov/lekcii_SpecPsy.pdf

27. Развитие личности [эл. ресурс] http://rl-online.ru/articles.html

28. Дефектолог (эл. ресурс) defektolog@ikprao.ru

29. Психологический словарь И. М. Кондаков, 2000 г. [Электронные ресурс] http://vocabulary.ru/dictionary/478/word/sluhovoe-vosprijatie

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Информационные технологии, используемые при проведении практики: электронные учебно-методические материалы; компьютерные программы:«Мир за твоим окном», «В городском дворе», Лента времени», «Видимая речь».

Кроме того, используются информационные технологии для организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, скайп, чаты.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Групповые помещения, специально оборудованныенаглядными материалами, способствующими созданию речевой среды; специально оборудованный кабинет сурдопедагога,соответствующий действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса; АРМ сурдопедагога; методические кабинеты и специализированные библиотеки.

 

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 


 

Приложение 1

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа Дошкольная дефектология

 

Компетенции / показатели (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах) Коэффициент успешности
Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ПК З.1. 1. Самоанализ прохождения практики. 2. Анализ индивидуального и группового занятия 3. Конспекты индивидуальных и групповых занятий. 4. Итоговая конференция в университете. 5. Анализ индивидуальных занятий. 6. Конспекты индивидуальных занятий.          
У.1.        
В.1.        
ПК З.2. 1.Психолого-педагогическая характеристика детей 2.Конспекты индивидуальных и групповых занятий 3.Протоколы обследования слуха и речи детей с нарушениями слуха 4.Анализ индивидуальных и групповых занятий. 5.Самоанализ прохождения практики. 6.Итоговая конференция на базе образовательной организации. 7. Итоговая конференция на базе университета.          
У.2.        
В.2.        
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики  

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.


Приложение 2

План презентации итогов практики

1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.

2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.

3. Краткая характеристика контингента обучающихся, участвующих в практике (класс, возраст, диагноз, структура дефекта).

4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.

5. Перечень выполненных заданий.

 

Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.

 


 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: