Содержание и структура дисциплины. Таблица 1 № п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости*

Таблица 1

№ п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости*, промежуточной аттестации
Всего Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий СР К
Л ЛР ПЗ КСР
Очная форма обучения
Тема 1 Теория инноватики. Сущность и понятие инновационного развития общества.               Р, Т
Тема 2 Инновационный маркетинг взаимодействия и его эволюция.               О, Э
Тема 3 Технология управления инновационным развитием организации.               Д, ДИ
Тема 4 Инновационная сфера – особенности.               Р, Т
Тема 5 Инновационный потенциал организации.               О, Э
Тема 6 Инновационное проектирование в организации.               Д, ДИ
Тема 7 Инновационное управление изменениями.               Р, Т
Тема 8 Инновационная культура и ее уровни.               О, Э
Тема 9 Инновационное управление персоналом.               Д, ДИ
Тема 10 Инновационная стратегия.**           О, Э
  Промежуточная аттестация               зачет
  Всего:                
Заочная форма обучения
Тема 1 Теория инноватики. Сущность и понятие инновационного развития общества.                
Тема 2 Инновационный маркетинг взаимодействия и его эволюция.            
Тема 3 Технология управления инновационным развитием организации.            
Тема 4 Инновационная сфера – особенности.            
Тема 5 Инновационный потенциал организации.              
Тема 6 Инновационное проектирование в организации.              
Тема 7 Инновационное управление изменениями.            
Тема 8 Инновационная культура и ее уровни.              
Тема 9 Инновационное управление персоналом.            
Тема 10 Инновационная стратегия.**            
  Промежуточная аттестация               зачет
  Всего:                
Заочная (ускоренное обучение на базе СПО) форма обучения
Тема 1 Теория инноватики. Сущность и понятие инновационного развития общества.                
Тема 2 Инновационный маркетинг взаимодействия и его эволюция.            
Тема 3 Технология управления инновационным развитием организации.            
Тема 4 Инновационная сфера – особенности.                
Тема 5 Инновационный потенциал организации.            
Тема 6 Инновационное проектирование в организации.            
Тема 7 Инновационное управление изменениями.            
Тема 8 Инновационная культура и ее уровни.            
Тема 9 Инновационное управление персоналом.            
Тема 10 Инновационная стратегия.**            
  Промежуточная аттестация               зачет
  Всего:                

*Примечание – формы текущего контроля успеваемости: тестирование (Т), эссе (Э), реферат (Р), дискуссия (Д), деловая игра (ДИ), практическое задание (ПЗ).

**Тема для самостоятельного изучения

Содержание дисциплины

 

Тема 1. Теория инноватики. Сущность и понятие инновационного развития общества.

Сущность инновационного управления. Понятие новизна, новшества, нововведения и инновации. Классификация инноваций. Инновационная теория Н. Д. Кондратьева. Сущность жизненного цикла с учетом «S»-кривой. Осознание необходимости инновационного развития.

Тема 2. Инновационный маркетинг взаимодействия и его эволюция.

Особенности инновационного маркетинга в организации. Инновационный маркетинг – «время – деньги – время». Инструментарий инновационного маркетинга. Функции инновационного маркетинга.

Тема 3. Технология управления инновационным развитием организации.

Минимизация этапов этого процесса. Экономический аспект процесс-инноваций. Сущность специфики процесс-инноваций. Система взаимосвязей.

Тема 4. Инновационная сфера – особенности.

Сущность и элементы инновационной сферы. Управление инновационной средой организации. Специфика взаимодействия элементов в инновационной сфере. Необходимость инновационной инфраструктуры в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: