Тема 9. Разработка и внедрение нововведений по функциональным стадиям технологии управления персоналом

1.Современные методы маркетинга персонала и планирования потребностей предприятия в персонале

Маркетинг персонала - деятельность, направленная на выявление кадровых резервов организации; работа с субъектами рынка труда и маркетинга персонала.

К современным (инновационным) методам маркетинга персонала можно отнести:

· новые модели и методы ротации персонала;

· новые модели, методы и технологии управления трудовой карьерой;

· новые модели, технологии и методы взаимодействия с субъектами рынка труда;

· новые модели, технологии и методы взаимодействия с субъектами рынка образовательных услуг;

· новые модели, технологии и методы взаимодействия с субъектами рынка профориентационной и адаптационной работы;

· новые модели, технологии и методы конкурентной борьбы за трудовые и человеческие ресурсы;

· использование интернет-технологий;

· использование социальных сетей;

· использование современных баз данных и информационных баз и др.

Определение и планирование потребностей предприятия в персонале - процесс и результат распределения человеческих ресурсов и трудовых ресурсов и их использования в производственно-хозяйственной деятельности предприятия, с учетом влияния различных факторов: цели и задачи развития предприятия, количественные и качественные характеристики ресурса, время, деньги, человек, информация, тип производства, культура и т.д.

К современным (инновационным) методам определения и планирования потребностей предприятия в персонале можно отнести:

· новые методики определения и планирования потребностей предприятия в персонале;

· использование современных компьютерных программ, программного обеспечения по планированию и бюджетированию персонала предприятия;

· использование современных баз данных и информационных баз для планирования персонала и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: