Патрульный на месте совершения преступления обязан

1) в первую очередь запомнить и сделать по возможности необходимые записи по фиксации обстоятельств, которые могут в течении времени исчезнуть или измениться (запахи, состояние погоды, направление ветра и т.д)

2) особое внимание обратить на обеспечение сохранности обстановки и неизменного положения предметов имеющих отношения к совершению преступления

3) действовать решительно спокойно и уверенно

4) не допускать суетливости, окриков и других действий которые могут вызвать обострения взаимоотношений с гражданами

Граждан оказавшимся на месте преступления наряд:

1) обращается с просьбой не предпринимать каких либо самовольных действий

2) по документам устанавливать их личность

3) записывает ФИО, домашние адреса, места работы и номера телефонов

4) выясняет число участников преступления их внешний вид, приметы направления в котором они скрылись

5) выясняет какими транспортными средствами пользовались преступники, гос.регистрационные знаки и особые приметы

6) выясняет какие изменения произведены в обстановке места происшествия, кем и с какой целью

По прибытии следственно оперативной группы или сотрудника,которому поручено расследование преступления, патрульный (постовой) докладывает обо всех полученных сведениях относящихся к преступлению и принятых мерах после чего действует по их указанию или по распоряжению оперативного дежурного

Патрульный и постовой при выявлении подозрительных лиц, устанавливает за ними наблюдение не привлекая к себе внимания, принимая решения о задержании и доставлении такого гражданина в органы внутренних дел он должен:

1) четко уяснить правомерность своих действий

2) оценить свои возможности

3) наметить план задержания

4) определить удобный момент и тактический прием задержания

 

При задержании необходимо учитывать:

1) личность задерживаемого и возможные опасные последствия в случае если он не будет задержан

2) вероятные осложнения при задержании которые могут возникнуть если со стороны задерживаемого, его сообщников и сочувствующих будет оказано сопротивление

3) возможность вооруженного сопротивления или нападения

4) основание и условие применение огнестрельного оружия, спец средств и физической силы

перед задержанием преступника и лиц подозреваемых в преступлении необходимо:

1) особое внимание обратить на выяснение наличия у них огнестрельного или холодного оружия и обеспечения мер предосторожности

2) привести в готовность свое табельное оружие, на случае необходимости его немедленного применения

3) если необходимо произвести задерание группы в совершении преступления, связаться с оперативным дежурным, с соседними нарядами и запросить усиления

4) по возможности обеспечить поддержку со стороны граждан, не подвергая их опасности

доставление задержанных в полицию, производятся на специально полицейском транспорте, а при его отсутствии на автомобилях принадлежащих организациям и гражданам. За исключением:

1) общественного транспорта

2) автомобиля спец.назначения (пожарные, инкассаторские и т.д)

3) транспорта принадлежащего дипломатическим и иным представительствам иностранных государств международных организаций

Патрульный (постовой) при доставлении задержанного:

1) предусмотреть меры предосторожности на случае попытки со стороны его сообщников, создать условия для побега или насильственного освобождения

2) следить чтобы задержанный не выбросил или не передал кому либо вещественные доказательства и не принял о соучастников оружия или другие средства нападения

после доставления задерживаемого в органы внутренних дел патрульный (постовой) докладывает на имя начальника тер.органа МВД РФ на районом уровне рапортом, в котором УКАЗЫВАЕТ:

1) ФИО, домашний адрес доставленного

2) Время, место, обстоятельства и причины задержания

3) Фамилии и адреса свидетелей

4) Фамилии и адреса лиц, оказавших содействие при задержании и доставлении

Действия сотрудников ППСП при выявлении Административных правонарушений:

1) Руководствоваться законодательством

2) Немедленно потребовать прекращения противоправного поведения

3) Проверить документы удостоверяющих личность правонарушения

4) Зафиксировать выявленные в них сведения

5) Установить и записать данные о свидетелях, объяснить им их права и обязанности в соответствии с действующим законодательством

6) Определить обстоятельства подлежащие выяснению по делу:

a. Наличие события административного правонарушения

b. Лицо совершившее противоправные действия

c. Виновность лица в совершении административного правонарушения

d. Обстоятельства исключающие производства по делу об административном правонарушении

e. Иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения

7) Составить протокол об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством

Главными задачами нарядов ППСП при выявлении административных правонарушений является:

1) Пресечение административного правонарушения и задержания правонарушителя

2) Обеспечение качества и полноты материала по административному правонарушению

3) Документирование противоправного деяния

Осмотр мест возможного укрытия лиц подозреваемых в преступлении или иного правонарушения производится не менее чем двумя полицейскими, а в не обходимых случаях с использованием служебной собаки

К осмотру могут привлекаться: работники ЖКХ, охраны, работники администрации и граждане. Если имеются данные о том что в местах подлежащих проверки укрываются вооруженные лица старший наряда докладывает об этом оперативному дежурному и действует по его указанию

При осмотре мест возможного укрытия преступника старший наряда обязан:

1) Предварительно выяснить расположение объекта,его планировку, наличие входов и выходов, скрытых подходов.

2) Определить обязанности нарядов и граждан привлекаемых к осмотру

3) Обратить их внимания на необходимость соблюдения мер предосторожности и личной безопасности в процессе осмотра

Все участники осмотра действуют по команде старшего наряда, какие либо самовольные действия категорически запрещаются. При этом команды подаются тихим голосом, или специальными установленными сигналами

Перед осмотром объекта наряд ППСП обязан проверить готовность оружия к действию.

При проникновении внутрь объекта,необходимо принять меры предосторожности от возможного нападения

Запрещается входить в помещения одновременно всей группы нарядов через один вход

07.10.2017 Организация комплексного использования сил и средств органов внутренних дел РФ по обеспеченеию правопорядка в общественных местах

1) организация комплексного использования сил и средств ОВД

2) обязанности должностных лиц по организации деятельности комплексных сил тер.органов МВД РФ

 

Комплексное использование сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка -это способ организации совместной деятельности различных подразделений тер.органов МВД РФ при котором создаются условия для оптимального выполнения своих функциональных обязанностей, а при изменении оперативной обстановки обеспечивается, возможность маневра имеющихся силами и средствами

В состав комплексных сил входит:

1) Строевые подразделения ППСП

2) Строевые подразделения ДПС ГИБДД МВД РФ

3) Строевые подразделения полиции по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств тер.органов МВД РФ

 

К участию обеспечения правопорядка в составе комплексных сил, по письменному решению соответствующих начальников (до начальника тер.органа МВД РФ на районном уровне) могут быть привлечены:

1) Курсанты слушатели, профессорско-преподавательский состав,адьюнты, докторанты, и иные сотрудники образовательной системы МВД РФ

2) Сотрудники аппаратов управлений (отделов,отделений на транспорте МВД РФ по федеральным округам, в линейных управлений МВД РФ на транспорте, министерств МВД по республикам)

К участию обеспечения правопорядка в составе комплексных сил по письеменному решению начальников могут быть привлечены:

1) Участковые уполномоченные полиции

2) Сотрудники уголовного розыска

3) Сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних

4) Иные сотрудники органов внутренних дел (в порядке установленном правовыми актами МВД РФ)

5) Работники частных охранных организаций

6) Члены казачьих обществ

7) Члены добровольных народных дружин

8) Представители ОФПН

9) Ведомственная охрана (ФГУП охрана)

Средства обеспечения правопорядка комплексных сил:

1) Специальные автомобили

2) Бронемашины

3) Вертолеты

4) Мотоциклы

5) Квадроциклы

6) Снегоходы

7) Катера

8) Вооружения

9) Специальные средства

10) Аппаратно программные комплексны

11) Средства видеонаблюдения, радио и проводные связи

12) Иные технические специальные средства

Служебные животные (собаки, лошади) используются нарядами комплексных сил в соответствии с правовыми актами МВД РФ

Организационную основу комплексных сил обеспечения правопорядка составляет план единой дислокации, который разрабатывается не реже одного раза в два года тер.органами МВД РФ на районном уровне

Разработку плана единой дислокации осуществляют сотрудники подразделений охраны общественного порядка, тер.органов МВД РФ на районном уровне

При разработке плана дислокации:

1) Территория обслуживания на которой осуществляется обеспечение правопорядка нарядами комплексных сил делятся на посты и маршруты патрулирования

2) Определяются обязательные нормы ежесуточного выставления нарядов комплексных сил для обеспечения правопорядка, при этом учитываются:

a. Дислокация постов и маршрутов патрулирования строевых подразделений полиции входящих в состав комплексных сил

b. Расположение объектов транспорта, прилегающих к ним территорий, а так же расстановка нарядов органов внутренних дел на транспорте

c. Расположение особо важных и режимных объектов обслуживаемых органами МВД РФ по ЗАТО,и на особо важных и режимных объектов

d. Наличие и расположение административных участков, закрепленных за участковыми уполномоченными полиции

При подготовке плана учитываются что протяженность маршрута патрулирования и его границы определяются с учетом оперативной обстановки и возможности при этом максимально быстрого(до 7 минут) прибытия наряда к месту совершения противоправного деяния в любом пункте маршрута патрулирования, с условием соблюдения безопасности дорожного движения, составляет:

1) Для пеших патрулей в том числе со служебной собакой - 1.5 км

2) На велосипедах – 2 км

3) Ну служебных лошадях – 3 км

4) На катере – 3.5 км

5) Мотоциклы, снегоходы, квадроциклы -5 км

6) Автомобили – 10 км

Правила разработки плана дислокации:

1) Разрабатывается на отдельных листах формата А4

2) Документы приобщаемые к плану единой дислокации номеруются, прошнуровываются, опечатываются печатью, и формируются в единый сборник

3) План единой дислокации состоит из:

a. Пояснительная записка

b. Описание границ и характеристика территории обслуживания

c. Расчет нарядов комплексных сил, обеспечивающих правопорядок в местах расположения критических важных и потенциально опасных объектов, объектов особой важности и жизни обеспечения

d. Средства комплексных сил

e. Обязательные нормы ежесуточного выставления нарядов комплексных сил

f. Схема связи нарядов

g. Перечень постов и маршрутов патрулирования

h. Нарядов полиции входящих в состав комплексных сил

i. Карты, схемы, территории обслуживания

j. Лист согласования

k. Листы корректировок

l. Листы результатов проверок

m. Выписки из плана единой дислокации

4) Разработка плана единой дислокации визируется начальником полиции МВД РФ на районном уровне и представляется на согласовании подразделения МВД РФ задействованные в составе комплексных сил, не входящие в состав тер.органов МВД РФ на районном уровне, НО выполняющие свои основные задачи на территории обслуживания (Начальник утвердил и представляет на согласовании например в институт внутренних дел, в то подразделение которое не подчинается начальнику, но находится на территории)

5) Утвержденный план единой дислокации регистрируется с определением соответствующего грифа допуска и хранится в дежурной части тер.органа МВД РФ

6) К сформированному плану единой дислокации подготавливаются выписки из плана единой дислокации, каждый вариант плана, выписки из него, выполняется из необходимого количества экземпляров.

На основе плана единой дислокации разрабатывается карточка на маршрут патрулирования (карточка на пост) в которой отражаются:

1) Краткие сведения из плана единой дислокации касающиеся особенностей конкретного маршрута патрулирования или поста

2) Виды нарядов

3) Порядок несения ими службы

4) Взаимодействия с другими нарядами комплексных сил

5) Обязанности сотрудников полиции

6) Основные сведения об участковых уполномоченных, обслуживающих административном участке на данном маршруте патрулирования

Корректировка плана единой дислокации производится в следующих случаях:

1) Для реализации предложения выработанных в аналитической справке который готовится по итогам За отчетный период (месяц, квартал, полугодие, год) отделами охраны ОП ТО МВД РФ

a. Состояние преступности по отчетным местам

b. Результативность работы нарядов комплексной силы по ОП

c. Эффективность использования в этих целях технических средств, аппаратно программных комплексов, недостатки организации в служебной деятельности, предложения по расстановки нарядов комплексных сил, направленные на повышение эффективности работы на предстоящий период

2) При необходимости внесения изменения особенности несения службы с учетом сезонных условий, а так же в случаях определения новых границ, постов маршрутов патрулирования

3) При изменении штатной численности подразделений комплексный сил, схемы связи территории границ

4) При устранении выявленных недостатков в организацию обеспечения правопорядка в том числе в ходе инспектирования тер.органа МВД РФ

5) При получении письменных указаний соответствующих начальников (до ТО МВД РФ на РУ)

Катагрофические решения организации комплексных сил тер.органов МВД РФ на районном уровне используются при проведении маневра при этом в них отображаются – расстановка комплексных сил с учетом изучения анализа оперативной обстановки

В ТО МВД РФ НА РУ на картах, схемах наносятся расстановка нарядов комплексных сил и средств с обозначением:

1) границ территории обслуживания, административных участков, закрепленных уполномоченными полиции

2) дислокации ООПН

3) Расчет сил и комплексных средств

4) Постов и имаршрутов комплексных сил

5) Объектов охраняемых постами подразделений в неведомственной охраны и критически важных, потенциально опасных объектов

В составе комплексных сил формируются следующие виды нарядов:

1) Патруль (подвижный наряд в составе двух или более сотрудников)

2) Патрульная группа - подвижный наряд в составе двух и более патрулей, основу патрульной группы составляют патрули на автомобилях (мотоциклы, квадроциклы) в подчинении которых предается пеший патруль, или патруль на мотоцикле, велосипеде, служебной лошади

3) Пост – наряд выставляемый в определенном месте или участке местности обеспечивающий непрерывный визуальный контроль за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории, на расстоянии не более 300 метров

4) Стационарный пост – тоже самое что и пост но устанавливается на постоянной основе

5) Стационарный пост ДПС ГИБДД – наряд осуществляемый несение службы на автомагистрали

6) Контрольно-пропускной пункт – наряд выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешехода в определенном районе

7) Группа немедленного реагирования - создается при дежурной части ТО МВД РФ на РУ в целях оперативного реагирования на заявления, сообщения, иную информацию о правонарушениях, и принятие безотлагательных мер для задержания лиц их совершивших

8) Наряд патрулирования – наряд для обеспечения правопорядка в пути следования поездов дальнего следования и пригородного сообщения, пассажирских речных, морских и воздушных судов

9) Заслон – наряд в составе группы выполняющий задачу по контролю определенного участка местности или перекрытию отдельных транспортных направлениях

10) Передвижной пункт полиции – наряд комплексных сил базирующийся на специально оборудованном транспорте, предназначенный для организации управления нарядами комплексных сил, по обеспечению правопорядка в общественных местах, удаленных от ТО МВД РФ на РУ а так же для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях

11) Подвижная полицейская группа – комбинированный наряд состоящий из представителей нескольких подразделений, входящих в состав комплексных сил выполняющий задачи по задержанию лиц совершивших преступление, либо на территории удаленных на значительном расстоянии от расположения ТО МВД РФ на РУ

12) Наряд скрытого патрулирования – наряд осуществляющий патрулирование в целях скрытого наблюдения за местами вероятного совершения правонарушений и иного рода ЧП

 

 

Управление комплексными силами УКС в целях использования, поддержание постоянной готовности при выполнении задач, обеспечивается руководителями, соотвествтующего ранга (до начальника ТО МВД на РУ)

основным органом управления комплексными силами являются дежурные части ТО МВД РФ, осуществляющие оперативное управление всеми нарядами комплексных сил

 

Управление нарядами КС включает:

1) Сбор, обобщение и анализ информации об оперативной обстановки, разработку и принятие решений по организации деятельности нарядов комплексных сил

2) Подготовку к несению службы и инструктаж нарядов КС

3) Организацию взаимодействия, маневры нарядами КС

4) Обеспечение постоянной и устойчивой связи с целью своевременного обмена, информации с нарядами КС

5) Контроль организации и несение службы нарядами КС

6) Учет и оценка результатов деятельности нарядов КС

7) Материально-техническое и иное обеспечение деятельности нарядов КС для выполнения поставленных задач

Решение на организацию деятельности КС на последующие сутки ежедневно до 18 часов на основе плана единой дислокации и с учетом оперативной обстановки принимается Нач. ТО МВД РФ на РУ и соответствующих ему начальников и утверждается постовой ведомостью

Несение службы нарядами КС в течении дежурной смены может осуществляться на одном или нескольким маршрутом патрулировании, постах, зонах обслуживания

Постовая ведомость может корректироваться при проведении маневра КС, который в зависимости от состояния оперативной обстановки может осуществляться на период смены, дежурных суток или на более длительное время

При оперативном (нетерпящим отлогательства) маневрами силами и средствами, изменения в расстановку наряда вносятся:

1) В пределах территории обслуживании – указанием старшего дежурной смены дежурной части МВД РФ на РУ с последующим докладом Начальнику ТО МВД РФ на РУ или Начальнику Полиции

2) В пределах территории обслуживания тер.органом МВД РФ на межрегиональном и региональном (для подразделений ОВД на транспорте) уровнях – указанием старшего дежурной смен, дежурной части с последующим докладом начальнику ТО МВД на межрегиональном и региональном уровне или начальнику полиции.

 

Порядок подготовки нарядов комплексных сил к несению службы:

1) Ежедневные инструктажи нарядов КС в ТО МВД РФ перед заступлением на службу под руководством начальника ТО МВД РФ на РУ, Начальника Полиции его зама по ООП, а так же ответственных от руководящего состава

2) Участие старших дежурной смены дежурной части командного состава строевых подразделений входящих в состав ТО МВД РФ на РУ в ежедневных инструктажах

3) При необходимости в зависимости от оперативной обстановки в инструктажах могут принять участия по распоряжению начальника ТО МВД РФ на РУ, могут привлекаться сотрудники подразделений осуществляющих оперативно-розыскную деятельность и иные сотрудники подразделения полиции

4) Доведение наиболее значимой оперативной информации и особенностей несения службы на текущие сутки до нарядов строевых подразделений в состав ТО МВД РФ на РУ

5) Продолжительность ежедневного инструктажа не должна превышать 30 минут.

6) При завершении инструктажа оперативный дежурный ТО МВД РФ на РУ выдает сотрудникам входящих в состав нарядов КС (за исключением нарядов ДПС ГИБДД):

a. Карточки на маршруты патрулирования (карточки на посты)

b. Вооружение

c. Радиостанции

d. Средства Индивидуальной Защиты

e. Таблица позывные для обеспечения связи и поддержания взаимодействия с дежурной части ТО МВДРФ РУ, строевыми подразделениями полциии входящие в состав КС

Могут не реже одного раза в квартал в ТО МВД РФ РУ проводятся совместные инструктажи нарядов КС

Порядок проведения совместных инструктажей:

1) Проводятся открыто при этом принимаются меры по недопущению совершению терактов или иных преступных посягательств

2) Организационная работа по подготовке и проведению совместного инструктажа возлагается на начальника ТО МВД РФ на РУ

3) К участию в проведении совместных инструктажей привлекаются наряды КС заступающих на службу в составе суточного наряда руководителей строевых подразделений полиции, представители служб, а так же иных подразделений участвующих в обеспечении правопорядка по плану единой дислокации

4) Для участия в проведении совместного инструктажа по решению руководителя ТО МВД РФ РУ приглашаются представители СМИ, ООПН, казачьих обществ, добровольных народных дружин, руководителей органов местного самоуправления, ветеранов органов внутренних дел

5) На совместных инструктажах осуществляется:

a. Уточняются задачи на предстоящий период, вопросы организации взаимодействия и маневры КС

b. Подводятся итоги работы

c. Анализируются недостатки в организации ООП и несению службы

d. Доводится значимая оперативная информация, обобщенная за прошедшие сутки и текущий квартал

e. Доводятся характерные примеры несения службы как положительные так и отрицательные стороны несения службы нарядами КС

Совместный инструктаж проводится в течении 1 часа

Для нарядов КС участвующих в совместном инструктаже, в день его проведения другие инструктажи не проводятся

Основным средством управления нарядами КС является радиосвязь

Ответственность за обеспеченность взаимодействия нарядов КС возлагается на НТО МВД РФ на РУ, начальников полиции и их замов по ООП, старшего дежурной смены дежурной части ТО МВД РФ на РУ, командиров строевых подразделений задействованных в плане единой дислокации, а так же в пределах компетенции на участковых уполномоченных полиции осуществляющих взаимодействие снарядами комплексных сил несущими службу на административном участке

Взаимодействие КС достигается путем их слаживания, которое предполагает отработку совместных действий нарядов КС и органов управления на всякого рода совместных мероприятиях (учения, тренировки)

Контроль нарядов КС – является одним из элементов укрепления дисциплины поддержание постоянной готовности личного состава и к обеспечению правопорядку, а так же обучение сотрудников входящих в состав нарядов КС

Наряды КС должны проверятся:

1) Должностными лицами центрального аппарата МВД РФ и до НГУ (управлений МВД РФ по Субъектам) – при осуществлении ими инспектирования, контрольных проверок, комплексных и целевых выездов в ТО МВД РФ и их подразделений

2) Начальники ТО МВД РФ на РУ, их заместители, заместители начальника полиции по ООП, командиры полков и батальонов не реже двух раз в месяц

3) Заместители командиров полков, батальонов, командиры рот и их заместители, команиры взводов, а так же лица инспекторского состава подразделений полиции по ООП ТО МВД РФ на РУ - не менее одного раза в неделю

4) Лица рук.состава ТО МВД РФ на РУ выполняющие функции ответственного от Рук.состава не менее двух раз в течении дежурных суток

5) Участковые уполномоченные полиции при несении службы нарядами КС на закрепленном за ними административном участке в пределах компетенции – не менее одного раза в период несения службы

Проверкой несения службы может быть

1) Гласной

2) Скрытой – скрытые проверки проводятся в следующих случаях:

a. Не выхода наряда на РС (радиосвязь)

b. При поступлении жалоб и заявлений от граждан на незаконные действия сотрудников полиции

c. При осуществлении инспектирования контрольных проверок комплексных и целевых выездов подразделений ООП, ТО МВД РФ РУ

Порядок проведения проверки КС определяется:

1) Письменным решением соответствующих начальников с учетом складывающейся оперативной обстановки и должен обеспечивать следующую периодичность проверок

1) Не реже 1 раза в дневное время суток

2) Не менее 2 раз в ночное время суток

Учет и оценка результатов работы нарядов кс ведется соответствующими должностными лицами в целях определения фактического состояния деятельности по обеспечению правопорядка на обслуживаемой территории

Результаты работы отражаются в постовой ведомости, служебных книжках и бортовых журналах, ежедневный учет ведется командным составом строевых подразделений ППСП ТО МВД РФ РУ, а так же строевых подразделений, а так же строевых подразделений полиции входящих в состав КС

Ежедневный индивидуальный учет работы включает в себя следующие сведения:

1) Количество преступлений (с разбивкой по видам) совершенных на территории входящих в маршрут патрулирования (пост, зону обслуживания)

2) Количество преступлений с разбивкой по видам, выявленных нарядом комплексных сил в ходе несения службы

3) Сведения о задержанных лицах совершивших преступления, в том числе находящихся в розыске

4) Сведения о задержанных лицах совершивших административные правонарушения (с разбивкой по видам)

5) Иные результаты отражающие непосредственное участие нарядов по обеспечению правопорядка, предупреждению и пресечению правонарушений и оказание помощи населению. Результаты работы анализируются и учитываются по принятию решения КС на последующие сутки

При подведении итогов несения службы результаты работы оцениваются, командным составом подразделений полиции задействованных в составе КС

Анализ оперативной обстановки в общественных местах проводятся:

1) Ежедневно на основе изучения состояние общественного порядка и результатов работы за сутки

2) Ежемесячно и ежеквартально на основе форм статистической отчетности

Сбор обобщения и анализ работы нарядов КС возлагается:

1) За смену дежурные сутки (дежурные сутки) – на командных состав строевых подразделений ППСП ТО МВД РФ а так же строевых подразделений полиции входящих в состав комплексных сил

2) За месяц – на заместителей начальников полиции по ООП ТО МВД РФ на РУ строевых подразделений

3) За квартал полугодие год на начальников тер.органов МВД РФ, начальников полиции и их заместителей по ООП

 

14.11.2017 Обязанности должностных лиц по организации деятельности КС ТО МВД РФ

Начальники…до начальников ГУ, У МВД РФ по субъектам РФ обязаны:

1) Совершенствовать методы и формы работы организации и управления нарядами комплексных сил на основе внедрения передавого опыта и современных технических средств

2) Организовать взаимодействия КС, с подразделениями полиции, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность по ООПН, членами Казачьих обществ, ДНД (добровольных народных дружин), ЧОО, РосГвардии

3) Организовывать при необходимости проведение маневра КС, в масштабе субъекта РФ, муниципального образования, нескольких муниципальных образований, участка опер.ослуживания на транспорте, на территории ЗАТО, особо важных и режимных объектов, с учетом оперативной обстановки

4) Осуществлять контроль поддержания готовности КС, к выполнению задач по обеспечению правопорядка, рациональной расстановки,и использованию по назначению личного состава, автотранспорта, и других ТС

5) Организовывать слажевание элементов КС, и средств на практических занятиях, в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а так же принимать участия в обучении органов управления, на всякого рода занятиях, упражнениях, тренировках и учениях

Начальники Полиции ТО МВД РФ на Региональной Уровне обязаны:

1) Анализировать состояние оперативной обстановки в общественных местах муниципальных образований субъектов РФ И на основе проведенного анализа, организовывать эффективную расстановку, координацию действий КС задействованных в обеспечении правопорядка

2) В пределах своей компетенции участвовать в разработке нормативно правовых документов по обеспечению правопорядка

3) Организовывать контроль деятельности КС по обеспечению правопорядка ТО МВД РФ РУ, использование их по прямому назначению, соблюдение личным составом дисциплины и законности, правил ношения форменной одежды

4) Осуществлять организационно методическое обеспечение деятельности КС по обеспечению правопорядка

5) Организовывать привлечение представителей ООПН, ЧКО, ДНД, ЧОО, ведомственной охраны

Заместители начальников полиции по ООП ТО МВД РФ на Рег.Уровне обязаны:

1) Проводить анализ,состояния оперативной обстановки в общественных местах, на основе которого обеспечивать эффективную расстановку и координации действий КС

2) Вносить предложения начальнику полиции о корректировки ПЕД (планы единой дислокации) в пределах компетенции участвовать в разработке нормативно правовых документов по обеспечению правопорядка

3) Организовывать привлечение к обеспечению правопорядка (смотри п.5 пред.обязанностей)

4) Осуществлять контроль деятельности КС ТО МВД РФ РУ, использование их по прямому назначению, соблюдение личным составом дисциплины и законности, правил ношения форменной одежды

5) Осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности КС по обеспечению правопорядка, а так же изучение и внедрение передового опыта

Начальники ТО МВД РФ РУ, их заместители – начальники Полиции обязаны:

1) Осуществлять Анализ оперативной обстановки, на основе которого обеспечивать, эффективную расстановку комплексных сил.

2) Организовывать разработку и корректировку ПЕД, а так же контроль реализации замысла несения службы нарядами КС

3) Ежедневно принимать решения по организации обеспечения правопорядка на предстоящие сутки на предстоящие сутки, в соответствии с ПЕД, и с учетом изменения оперативной обстановки

4) Обеспечивать через дежурные части оперативное управление нарядами КС, их взаимодействия, а так же своевременный маневр КС, в целях их сосредоточения в местах осложнения оперативной обстановки

5) Организовывать подготовку и проведение инструктажей нарядов КС, заступающих в соответствии с ПЕД на службу по обеспечению правопорядка на территории обслуживания

6) Организовывать и лично участвовать в осуществлении контроля, несению службы нарядами КС, соблюдение ими дисциплины и законности, а так же использования и иных технических средств по прямому назначению. Утверждать графики и режим проверок работы нарядов КС, ответственными руководителями ТО МВД РФ РУ

7) Организовывать ежедневный учет результатов работы нарядов КС по обеспечению правопорядка, принимать необходимые меры к повышению эффективности их деятельности в том числе, за счет внедрения положительного опыта организации службы

8) Организовывать слажевание элементов КС и средств на практических занятиях в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а так же во взаимодействии с вышестоящими структурными подразделениями, принимать участия в обучении органов управления, на занятиях упражнениях тренировках и учениях

9) Ежеквартально на оперативном совещании подводить итоги деятельности КС по ПЕД и определять задачи по превышению ее эффективности

Зам.Начальника Полиции по ООП ТО МВД РФ РУ обязан:

1) Принимать непосредственное участие в организации и контроля рационального использования КС задействованных по ПЕД. О фактах использования личного состава, служебных животных, транспортных и технических средств, не по прямому назначению докладывать начальнику ТО МВД РФ РУ либо начальнику полиции

2) На основе анализа оперативной обстановки совместно с руководителями строевых подразделений, входящих в состав КС, разрабатывать ПЕД, обеспечивать его согласованность с другими планами ТО МВД РФ РУ дислокациями постов и маршрутами патрулирования строевых подразделений не входящих в состав ТО МВД РФ на РУ, но выполняющие свою основную задачу на территории обслуживания. В необходимых случаях вносить предложения начальнику полиции о корректировки ПЕД

3) Осуществлять сбор и анализ информации о состоянии оперативной обстановки на обслуживаемой территории, на основе проведенного анализа вносить предложения начальнику полиции по повышению эффективности деятельности КС

4) Вести учет результатов работы КС

5) Постоянно взаимодействовать с другими подразделениями полиции в целях получения объективной информации об оперативной обстановки и координации совместных действий по обеспечению правопорядка

6) Совершенствовать формы и методы организации ТО МВД РФ в том числе с привлечением представителей ООПН, ДНД,ЧОО ведомственной охраны

7) Участвовать в организации проведения, совместных инструктажей нарядов КС ТО МВД РФ РУ, ежедневных инструктажей нарядов КС

8) Контролировать обеспечение нарядов КС вооружением снаряжением, специальными и другими техническими средствами а так же служебной документацией

9) Взаимодействовать с подразделением информации и связям с общественностью ТО МВД РФ РУ в части освещения в СМИ и доведения до населения проблемных вопросов организации проведения правопорядка на территории обслуживания

Начальники управлений (отделов,отделений групп, ООП ТО МВД РФ) обязаны:

1) Организовывать деятельность КС задействованных в ПЕД

2) По итогам работы нарядов КС за квартал, полугодий, год – организовывать подготовку аналитической справки в которой проводить анализ состояния преступности в общественных местах, определять результативность работы нарядов КС в обеспечении правопорядка, эффективность использования АПК(автоматизированные программные комплексы) и технических средств, а так же вырабатывать предложения о расстановки нарядов КС и меры по повышению эффективной работы на предстоящий период

3) Не реже одного раза в квартал – вносить предложения и организовывать подготовку справочных материалов,для оперативных совещаний при начальнике ТО МВД РФ по проблемам эффективности работы КС

4) Осуществлять контроль деятельности КС,использование их по прямому предназначению, соблюдение их личным составом дисциплины и законности

5) Осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности КС по обеспечению правопорядка, а так же изучать и внедрять передовой опыт

6) Организовывать взаимодействия и привлечения к обеспечению правопорядка – представителей ООПН, ЧОО, ЧКО

7) Участвовать в организации и проведении, ежедневных и совместных инструктажей нарядов КС

8) В соответствии с требованиями руководящих документов МВД РФ осуществлять слаживание элементов КСС на практических занятиях в рамках профессиональной, служебной и физической подготовки, а так же на занятиях, упражнениях тренировках и учениях

Командиры строевых подразделений полиции обязаны:

1) Организовывать несение службы в составе КС, подчиненных к ним сотрудникам в обеспечении правопорядка по ПЕД

2) Вносить начальникам ТО МВД РФ, их заместителям – начальникам полиции, предложения по организации работы подчиненных подразделений по плану единой дислокации для принятия решения на последующие сутки

3) Участие в проведении ежедневных и совместных инструктажей КС, проводить в рамках своей компетенции проверки несения службы нарядами, задействованными по ПЕД, обучать сотрудников других подразделений специальным методам и тактики действий по направлениям своей деятельности

4) Вести учеты и результаты работы подчиненных подразделений, задействованных по ПЕД

 

 

Организация деятельности ДПС ГИБДД МВД РФ

1) Основы организации ДПС ГИБДД МВД РФ

2) Организация деятельности подразделений ДПС

3) Организация и несение ДПС

4) Организация деятельности подразделений ДПС в особых условиях

5) Организация и проведения контроля работы подразделений ДПС

6) Оценка работы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: