Вопросы к промежуточной аттестации (экзамен – 1 семестр)

1. Раскрыть основные категории педагогического проектирования и их соотношение.

2. Характеристика субъектов и объектов проектной деятельности. Специфика предмета проектной деятельности.

3. Алгоритм проектирования содержания образования.

4. Алгоритм проектирования образовательной программы и учебных планов.

5. Логика проектирования образовательных систем.

6. Проектирование педагогических технологий.

7. Проектирование контекста педагогической деятельности.

8. Психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды.

9. Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования.

10. «Подводные рифы» проектной деятельности.

11. Требования к участникам педагогического проектирования.

12. Содержание гуманитарной экспертизы

13. Психодидактические аспекты экспертизы образовательной среды.

14. Экспертиза образовательной среды с помощью методики векторного моделирования.

Критерии аттестации по итогам освоения дисциплины:

Оценка Критерии оценок зачета
Зачтено Магистрант демонстрирует знание материала в пределах программных требований, способен выполнять практические задания на основе полученных теоретических знаний
Не зачтено У магистранта отсутствуют знания программного материала и умения выполнять практические задания на основе полученных теоретических знаний.

Приложение 1.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: