1. Раскрыть основные категории педагогического проектирования и их соотношение.
2. Характеристика субъектов и объектов проектной деятельности. Специфика предмета проектной деятельности.
3. Алгоритм проектирования содержания образования.
4. Алгоритм проектирования образовательной программы и учебных планов.
5. Логика проектирования образовательных систем.
6. Проектирование педагогических технологий.
7. Проектирование контекста педагогической деятельности.
8. Психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды.
9. Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования.
10. «Подводные рифы» проектной деятельности.
11. Требования к участникам педагогического проектирования.
12. Содержание гуманитарной экспертизы
13. Психодидактические аспекты экспертизы образовательной среды.
14. Экспертиза образовательной среды с помощью методики векторного моделирования.
Критерии аттестации по итогам освоения дисциплины:
Оценка | Критерии оценок зачета |
Зачтено | Магистрант демонстрирует знание материала в пределах программных требований, способен выполнять практические задания на основе полученных теоретических знаний |
Не зачтено | У магистранта отсутствуют знания программного материала и умения выполнять практические задания на основе полученных теоретических знаний. |
Приложение 1.