Занятие 5. Основные объекты педагогического проектирования

Ключевые понятия: проектирование содержания образования, образовательной программы, учебных планов, образовательных систем, педагогических технологий, контекста педагогической деятельности.

Проблемный вопрос: почему педагогическое проектирование является источником инновационных изменений образовательного пространства?

Вопросы для обсуждения:

1. Проектирование содержания образования.

2. Логика проектирования образовательных систем.

3. Проектирование педагогических технологий.

4. Проектирование контекста педагогической деятельности

Творческие задания:

На основании материала темы разработайте:

А- памятку составителю учебного плана (образовательной программы);

Б – алгоритм действий разработчика педагогической технологии

В – спроектируйте модель пространства урока (лекции) или внеклассного события (мероприятия).

Рефлексия

Рассмотрите свою деятельность по решению ключевых проблем темы. Какие противоречия в изученной теме вами обнаружены? Назовите главные результаты своей деятельности и способы, благодаря которым они получены. Изложите своё видение проблемы проектирования объектов образовательной системы по отношению к собственной учебной деятельности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: