Тема 2. Цель в проектировании профессионально-

Педагогического взаимодействия

Вопросы:

1. Назовите цель проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?

2. Какие этапы проектирования профессионально-педагогического взаимодействия вам известны?

3. Какова сущность прогнозирования результатов взаимодействия педагога и обучающихся?

4. Что А. С. Макаренко писал о необходимости прогнозирования совместной деятельности с обучающимися?

5. Почему А. С. Макаренко писал о важности использования техник разговоров с воспитанниками, бесед с родителями, техник поощрения и наказания в профессионально-педагогическом взаимодействии?

6. Модульность деятельности ‒ высшая форма конструирования в профессионально-педагогическом взаимодействии?

7. Какова роль деятельностного и личностно-ориентированного подходов в структурировании содержания, методов, средств, форм и педагогических условий профессионально-педагогического взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса?

8. Как построить алгоритмы профессионально-педагогического взаимодействия на основе модулей совместной деятельности?

9. Какова роль программирования в обострении внутреннего противоречия профессионально-педагогического взаимодействия, связанного с отсутствием эвристической, самостоятельной деятельности обучающегося?

Задания:

1. Докажите значимость конструирования для обеспечения результативности и эффективности проектирования профессионально-педагогического взаимодействия.

2. Обоснуйте конструирование как самостоятельную процедуру вне процесса проектирования и как предварительный этап проектирования.

3. Охарактеризуйте бифуркацию программированной и эвристической педагогической деятельности как феномен профессионально-педагогического взаимодействия.

 

Тема 3. Принципы в проектировании профессионально-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: