Вопросы:
1. Почему методы воспитания имеют общественную природу?
2. Существует ли логическая связь между закономерностями, педагогическими принципами и методами воспитания?
3. В чем заключается сущность рациональной формы выражения отношений между педагогом и обучающимся?
4. В чем заключается сущность эмоциональная формы выражения отношений между педагогом и обучающимся?
5. В чем заключается сущность поведенческо-деятельностной формы выражения отношений между педагогом и обучающимся?
Задания:
1. Определить педагогический метод как способ решения образовательных задач.
2. Провести анализ педагогической ситуации на основе психолого-педагогической диагностики поступка.
3. Определите типы и виды коммуникации как средства воспитания.
4. Дайте характеристики ситуациям: стимулирования, выбора, принятия решения, успеха, критики и самокритики, самооценки, общения и проблемной ситуации.
Тема 6. Формы проектирования профессионально-