Профессионально-педагогического взаимодействия. 1. Почему существует необходимость учета диалектики индивидуального и коллективного начала в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия?

Вопросы:

1. Почему существует необходимость учета диалектики индивидуального и коллективного начала в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия?

2. Почему уровень сформированности профессионально-педагогического взаимодействия является отражением гармонизации образовательной среды?

3. Почему выделение доминирующей цели коллектива, объединяющей педагогов и обучающихся, является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?

4. Почемуопределение конкретной ситуации, связанной с реализацией ведущей профессионально-образовательной деятельности, является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?

5. Почему создание системы единых профессионально-образовательных проектов с обязательной разработкой взаимосогласованных и взаимозависимых частей проектов, предусматривающих включение преподавателей и обучающихся в разнообразные виды социально-значимой деятельности является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?

6. Почему выявление индивидуальных особенностей обучающихся является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?

7. Почему устранение ретроспективных, актуальных и перспективных конфликтов с целью формирования социально-психологической безопасной профессионально-образовательной среды является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?

8. В чем заключается сущность диалектики студенческого самоуправления и системы наставничества студентов с целью социально-педагогического сопровождения обучающихся?

9. Стили взаимоотношений педагога и обучающихся?

10. Характер педагогического взаимодействия в коллективе и особенности общения.

Задания:

1. Предложите способы нейтрализации негативных воздействий социума на обучающегося в образовательной организации.

2. Предложите способы установления связей образовательной организации с различными социальными институтами в целях гармонизации взаимодействия с внешней средой.

3. Педагогическая ситуация как форма индивидуального и коллективного профессионально-педагогического взаимодействия.

4. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуацию стимулирования совместной деятельности педагога и обучающихся.

5. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуации выбора, ситуации принятия решения в совместной деятельности педагога и обучающихся.

6. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуация успеха в совместной деятельности педагога и обучающихся.

7. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия проблемную ситуацию в совместной деятельности педагога и обучающихся.

8. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуацию критики и самокритики в совместной деятельности педагога и обучающихся.

9. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуацию самооценки в совместной деятельности педагога и обучающихся.

10. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуации общения в совместной деятельности педагога и обучающихся.

11. Предложите методику анализа педагогической ситуации в совместной деятельности педагога и обучающихся.

12. Опишите типичный поступок обучающихся в совместной деятельности с педагогом как действие личности, побуждаемой осознанными мотивами и целями.

13. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: сочетание доверия и требовательности друг к другу.

14. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: конструктивная критика деятельности педагога и обучающихся.

15. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: свободное выражение собственного мнения.

16. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: обеспечение совместно разделенной деятельности воспитателей и воспитанников.

17. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: обеспечение полной и своевременной информированности обо всех аспектах внутренней жизни организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: