Проверка и регулировка форсунки на давление впрыска и качество распыления топлива

Лабораторная работа №10.

1. Тема: ТО и ТР системы питания дизельных двигателей.

2. Цель: Изучить технологический процесс поверки и регулировки форсунок при помощи прибора, а также технологический процесс выполнения работ по ТО системы питания дизельных двигателей.

 

3. Задачи: Получить навыки по ТО и ТР системы питания дизелей.

 

4. Студент должен знать:

Характерные неисправности форсунок дизельных двигателей, их причины. признаки и способы устранения.

Должен уметь:

Проверять форсунки на исправность на двигателе и на стенде КП-1609А; регулировать форсунки на давление впрыска и распыление топлива.

 

Методические указания для студентов при подготовке к занятию.

5.1 Литература "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Епифанов."Автомобили" Богатырев "Устройство и эксплуатация транспортных средств" Роговцев и д.р.

5.2 Вопросы для повторения:

- неисправности, способы их устранения и объем работ по ТО системы питания дизельных двигателей;

- диагностирование системы питания дизелей с помощью приборов.

 

Контроль и коррекция знаний (умений) студентов.

6.1. Провести инструктаж по технике безопасности при выполнении лабора-торной работы.

 

6.2. Методические указания по выполнению работы.

6.2.1. Инструменты, оборудование и приборы:

 

- прибор КП-1609А для регулировки и проверки форсунок.

- набор гаечных ключей;

- набор отверток.

 

 

Проверка и регулировка форсунки на давление впрыска и качество распыления топлива.

Производятся на стенде КП-1609А.

Регулировка форсунки на давление впрыска(давление подъема иглы) производится регулировочным винтом при снятом колпачке и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление момента открытия иглы повышается, при вывертывании - понижается. Каждая форсунка должна быть отрегулирована на давление впрыска 15 МПа(18 МПа).

При регулировке давления впрыска и проверке форсунки на качество распыления топлива ее закрепляют гайкой 3 в корпусе 6 стенда. Топливо к форсунке подается из бачка 4.

Краном 7 включается манометр 5,

а рычагом 8 повышают давление, наблюдая за показаниями манометра и началом впрыска топлива из распылителя форсунки 2 в сборник 1 топлива.

При исправной и отрегулированной форсунке топливо впрыскивается из всех отверстий распылителя в атмосферу в виде тумана и равномерно распределяется во все стороны. В это время возникает глухой треск. Начало и конец впрыска топлива из каждого отверстия должны быть одновременными без подтекания топлива.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: