Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковомуматериалу.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковомуматериалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств,обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка. Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями,интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных инеопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи(косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующихграмматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала. [2].
|
|
Социокультурные знания и умения.
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры икультуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевогообщения, в том числе межпредметного характера. [2].
Компенсаторные умения.
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении иаудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опорыразличного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорироватьлексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использоватьпереспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения. [2].
Учебно-познавательные умения.
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретениязнаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироватьсяв иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений,выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающиеособенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. [2].