В результате обучения французскому языку в пятом классе ученик должен:
уметь:
- отвечать на вопрос, употребляя фразу «Je m'appelle...»;
- выражатьэмоциональнуюоценку: j'aime, moi aussi, je n'aime pas;
- извлекать нужную информацию из прослушанного текста;
- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки; описывать природу и природные явления; читать, писать слова и предложения;
- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;
- задавать вопросы и отвечать на них;
- составлять краткое монологическое высказывание;
- строить предложения;
- описать картинку;
- написать поздравление, записку;
- пользоваться словарём;
знать:
- буквы и буквосочетания французского алфавита;
- артикли французского языка;
- спряжение глаголов «avoir» и «être»;
- спряжение глаголов 1-ой группы в настоящем времени;
- предлоги «dans, sur, sous, près de, à, en, derrière»;
- названия французских детских печатных изданий;
- персонажи французских сказок;
- спряжение глагола «aller, vouloir, pouvoir, faire, venir, prendre» в настоящем времени;
|
|
- личные местоимения;
- имена прилагательные;
- мужской и женский род имён существительных;
- образование отрицательной формы глагола;
- порядковые числительные;
- притяжательные прилагательные.
По окончании 5 класса (первый год изучения второго иностранного языка) учащиеся должны владеть общеучебными навыками:
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять моно и диалогические высказывания по образцу (объём до 10предложений);
- работать с текстом для чтения;
- списывать текст на иностранном языке, выписывать и вставлять в него слова;
- уметь пользоваться словарём.
Владеть социокультурными знаниями и умениями: учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевогоповеденческого этикета в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «В магазине», «День рождения», «Каникулы», «Времена года».
Использование французского языка как средства социокультурного развития на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся французов
- оригинальными или адаптированными материалами детских комиксов, сказок.[7].
Контроль уровня обученности
Ожидаемые образовательные результаты соответствуют планируемым предметным задачам, описанным в пояснительной записке данной программы.
Форма промежуточной и итоговой аттестации учащихся проводится согласно уставу и локальному акту общеобразовательного учреждения.
Для контроля уровня обученности могут использоваться различные формы работ: письменные контрольные работы, устные монологические высказывания, рассказы по картинкам, ролевые игры по мини-ситуациям, работа с текстовой информацией и ее переработкой, лексико-грамматические тесты, аудирование, творческие задания.[7].