Требования к уровню подготовки учащихся. В результате обучения французскому языку в пятом классе ученик должен

В результате обучения французскому языку в пятом классе ученик должен:

уметь:

- отвечать на вопрос, употребляя фразу «Je m'appelle...»;

- выражатьэмоциональнуюоценку: j'aime, moi aussi, je n'aime pas;

- извлекать нужную информацию из прослушанного текста;

- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки; описывать природу и природные явления; читать, писать слова и предложения;

- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- составлять краткое монологическое высказывание;

- строить предложения;

- описать картинку;

- написать поздравление, записку;

- пользоваться словарём;

 

знать:

- буквы и буквосочетания французского алфавита;

- артикли французского языка;

- спряжение глаголов «avoir» и «être»;

- спряжение глаголов 1-ой группы в настоящем времени;

- предлоги «dans, sur, sous, près de, à, en, derrière»;

- названия французских детских печатных изданий;

- персонажи французских сказок;

- спряжение глагола «aller, vouloir, pouvoir, faire, venir, prendre» в настоящем времени;

- личные местоимения;

- имена прилагательные;

- мужской и женский род имён существительных;

- образование отрицательной формы глагола;

- порядковые числительные;

- притяжательные прилагательные.

По окончании 5 класса (первый год изучения второго иностранного языка) учащиеся должны владеть общеучебными навыками:

- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

- составлять моно и диалогические высказывания по образцу (объём до 10предложений);

- работать с текстом для чтения;

- списывать текст на иностранном языке, выписывать и вставлять в него слова;

- уметь пользоваться словарём.

Владеть социокультурными знаниями и умениями: учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевогоповеденческого этикета в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «В магазине», «День рождения», «Каникулы», «Времена года».

Использование французского языка как средства социокультурного развития на данном этапе включает знакомство с:

- фамилиями и именами выдающихся французов

- оригинальными или адаптированными материалами детских комиксов, сказок.[7].

Контроль уровня обученности

Ожидаемые образовательные результаты соответствуют планируемым предметным задачам, описанным в пояснительной записке данной программы.

Форма промежуточной и итоговой аттестации учащихся проводится согласно уставу и локальному акту общеобразовательного учреждения.

Для контроля уровня обученности могут использоваться различные формы работ: письменные контрольные работы, устные монологические высказывания, рассказы по картинкам, ролевые игры по мини-ситуациям, работа с текстовой информацией и ее переработкой, лексико-грамматические тесты, аудирование, творческие задания.[7].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: