Маркетинговые исследования на международных рынках

 

Термин маркетинговые исследования (marketing research) имеет широкое значение и связан со всеми аспектами маркетинга. Маркетинговые исследования в международной деятельности используются всеми типами организаций для решения самых разнообразных задач.

Методы, используемые для проведения маркетинговых исследований: опросы, в том числе по почте, лично, телефонные по internet; методы наблюдений, печатные источники информации, анализ баз данных, углубленные интервью, а также фокус-группы.

Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы оценить информационные потребности и обеспечить руководство компании информацией: точной, надежной, обоснованной, современной и относящейся к делу.

«Маркетинговые исследования (англ. Marketing research) - это систематическое и объективное выявление, сбор анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (оценки маркетинговых возможностей).

Проведение международных маркетинговых исследований (зарубежных исследований, выполняемых в другой стране, а не в стране организации, заказывающей исследования), многонациональных исследований (исследований, проводимые во всех ведущих странах, где представлена компания) - намного сложнее, чем проведение национальных (внутренних) маркетинговых исследований. Все маркетинговые исследования этого типа, включая культурные, рассматриваются под общей рубрикой международных маркетинговых исследований.

При проведении международных маркетинговых исследований необходимо принимать во внимание различия в факторах внешней и внутренней среды разных стран, культурные традиции и существующие зарубежные рынки. Эти особенности могут проявиться в маркетинговой среде на уровнях: правительства, правовых норм государства, экономики, инфраструктуры, информационного и технологического окружения, а также существующей социокультурной среды.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: