ИНСТРУКЦИЯ
По порядку проведения технического обслуживания казарменно-жилищного фонда военнных городков
Минобороны России
г. Москва, 2017г.
Принятые в Инструкции термины и определения.
1. Государственный заказчик – Министерство обороны Российской Федерации.
2. Балансодержатель – Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации либо его структурное (территориальное) подразделение в отношении казарменно-административного фонда Министерства обороны Российской Федерации.
3. Представитель государственного заказчика – Департамент эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации (далее Департамент).
4. Учреждение - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации.
5. Филиал — Филиалы Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» военных округов, родов и видов войск.
6. ЖКО — жилищно-коммунальный отдел Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» военных округов, родов и видов войск.
7. ЖКС — жилищно-коммунальная служба Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» военных округов, родов и видов войск.
8. Потребитель — командиры воинских частей, руководители (начальники) организаций Вооруженных сил Российской Федерации, начальники гарнизонов, старшие военных городков, военные комиссары или подчиненные им командиры (начальники) отдельных структурных подразделений.
9. Здания и сооружения (объекты) — здания и сооружения казарменно-жилищного фонда, используемые Министерством обороны за пределами Российской Федерации)).
10. Весенний (осенний) осмотр зданий и сооружений (объектов) – это плановое мероприятие, которое организуется и проводится в целях проверки технического состояния зданий и сооружений КЖФ элементов благоустройства, уточнения объемов работ по их ремонту, устранению возникших в прошедший зимний период неисправностей и повреждений.
Плановыеобщие осмотры зданий и сооружений (объектов) проводятся два раза в год: весной и осенью.
Весенний осмотр зданий и сооружений (объектов) проводится сразу после таяния снега, когда здания, объекты и прилегающая территория будут доступны для осмотра. В ходе весеннего осмотра проверяется готовность здания или объекта к эксплуатации в весенне-летний период, устанавливаются объемы работ по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период и уточняются объемы ремонтных работ по зданиям и сооружениям (объектов), включенным в План текущего ремонта в год проведения осмотра, а также выявляются объемы работ по капитальному ремонту для решения вопроса о включении осматриваемых зданий и сооружений (объектов) в заявочный План капитального ремонта на следующий год.
Осенний общий осмотр зданий и сооружений (объектов) проводится перед наступлением отопительного сезона для проверки их готовности к эксплуатации в осенне-зимний период и уточнения объемов ремонтных работ по зданий и сооружений (объектов), включенным в план текущего ремонта следующего года.
11. Техническое обслуживание – комплекс работ по контролю технического состояния зданий и сооружений (объектов), поддержанию их работоспособности или исправности, наладке, регулировке, подготовке сезонной эксплуатации отдельных элементов, систем и зданий в целом, а также соблюдению в них и на прилегающей территории экологических требований.
12. Техническая эксплуатация – комплекс мер по поддержанию зданий и сооружений (объектов) в исправном состоянии.
13. Документация техническая - документы, предназначенные для использования при производственной эксплуатации, техническом обслуживании иремонте.
14. Производственная программа — План работ по техническому обслуживанию объектов КЖФ на текущий месяц, составленный в соответствии с Перечнем и периодичностью работ по техническому обслуживанию, указанному в данном Регламенте. Для каждого Потребителя составляется отдельная производственная программа. Производственная программа согласовывается с Потребителем и подписывается должностным лицом ЖКС. Копия производственной программы в течение 5 рабочих дней после утверждения направляется в ЖКО.
15. Журнал по техническому обслуживанию (далее — Журнал по ТО) – журнал фиксации факта и качества работ, выполненных ЖКС. В Журнал вносятся заявки Потребителя, сведения об их выполнении и нарушениях, отметки об устранении выявленных нарушений и сроках их устранения, а также сведения о выполнении регламентных работ в соответствии с производственной программой. Журнал оформляется каждой ЖКС для каждого Потребителя в отдельности и учитывается в несекретном делопроизводстве Потребителя. Место хранения Журнала определяется приказом Потребителя. Место хранения Журналов должно обеспечивать возможность круглосуточного и беспрепятственного доступа к ним должностных лиц, имеющих правовносить заявки. Листы журнала пронумеровываются и прошнуровываются. На последнем листе Журнала производится надпись «Пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью__листов». Надпись заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение несекретного делопроизводства и скрепляется печатью «Для пакетов» Потребителя и ЖКС. На первом листе указываются регистрационный номер по номенклатуре книг, дел, журналов на соответствующий год, реквизиты ЖКС, включая полное наименование, адрес расположения, телефоны диспетчерских служб и ответственных должностных лиц ЖКС, дата начала и дата окончания ведения Журнала.






