В процессе освоения предмета используются
- традиционные образовательные технологии: информационные лекции;
- интерактивные образовательные технологии: лекция-беседа, практическое освоение средств педагогики НХТ (игры на снятие напряжения, установление доверительных отношений, игры с элементами молодежной вечерочной культуры и т.д.).
-информационно-коммуникационные образовательные технологии: л екция-визуализация.
Самостоятельная работа студентов.
Таблица 3
| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Вид самостоятельной работы | Трудоемкость (в ак. час) |
| Теоретические основы педагогики НХТ | Изучение и анализ теоретического материала | ||
| Педагогический потенциал НХТ | Изучение теоретического материала | ||
| Исторические основы педагогики НХТ | Изучение теоретического материала | ||
| Особенности педагогического процесса в коллективе народного творчества | Изучение теоретического материала | ||
| Классификация коллективов художественного народного творчества | Изучение теоретического материала Знакомство с работой коллективов и соотнесение их с классификацией | ||
| Роль и значение руководителя коллектива народного творчества | Изучение теоретического материала Написание доклада | ||
| Научно-методическое обеспечение коллективов народного художественного творчества | Изучение теоретического материала Знакомство с видами методических материалов, разработанных практикующими специалистами Рефрерирование первоисточников Написание доклада | ||
| Особенности руководства детским художественным коллективом | Изучение теоретического материала Знакомство с практикой работы детского художественного коллектива Знакомство с видами методических материалов, используемых в практике Реферирование первоисточников Написание доклада | ||
| Технологии управления персоналом в социокультурном учреждении | Изучение теоретического материала Реферирование первоисточников Написание доклада/ реферата |
Компетентностно-ориентированные оценочные средства
Таблица 4
| №п/п | Наименование раздела дисциплины | Средства текущего контроля |
| 1. | Теоретические основы педагогики НХТ | Собеседование |
| 2. | Педагогический потенциал НХТ | Собеседование |
| 3. | Исторические основы педагогики НХТ | Выступление с сообщением |
| 4. | Особенности педагогического процесса в коллективе народного творчества | Выступление с сообщением |
| 5. | Классификация коллективов художественного народного творчества | Выступление с сообщением |
| 6. | Роль и значение руководителя коллектива народного творчества | Подготовка доклада/реферата выборочно, тестирование |
| 7. | Научно-методическое обеспечение коллективов народного художественного творчества | Подготовка доклада/реферата Составление рецензий на первоисточники |
| 8. | Особенности руководства детским художественным коллективом | Подготовка доклада/реферата тестирование |
| 9. | Технологии управления персоналом с социокультурном учреждении | Подготовка доклада/реферата Составление рецензий на первоисточники |






