Итоговой формой контроля является экзамен

Оценка выполненного задания производится по следующим критериям:

Оценка выполненного задания производится по следующим критериям:

· оценка «Отлично» выставляется при:

демонстрации достаточного объема знаний, в т.ч. дополнительной литературы;

своевременном и полном выполнении каждого задания;

полном и точном решении поставленных задач.

· оценка «Хорошо» выставляется при:

демонстрации достаточного объема знаний;

представлении полного объема работ;

своевременном выполнении каждого задания;

неполном или неточном решении поставленных задач.

· оценка «Удовлетворительно» выставляется при:

демонстрации достаточного объема знаний, но без дополнительных сведений;

несвоевременном выполнении заданий;

неполном или неточном решении поставленных задач.

· оценка «Неудовлетворительно» выставляется при:

демонстрации недостаточного объема знаний

представлении неполного объема работ;

неполном или неточном решении поставленных задач.

 

 

Вопросы к экзамену

1. Педагогика народного художественного творчества как наука.

2. Структура педагогики народного художественного творчества.

3. Основные компоненты народного художественного творчества.

4. Формирование и развитие духовно-нравственной культуры личности как важнейшая цель педагогического процесса.

5. Понятие «ценность» и «ценностное отношение».

6. Педагогические методы воспитания ценностного отношения к народному художественному творчеству.

7. Возможности народного художественного творчества в патриотическом воспитании личности.

8. Возможности народного художественного творчества в социализации, социальной адаптации и психолого-педагогической коррекции личности.

9. Любительское художественное творчество в России XIX – начала XX века, формы руководства ими.

10. Развитие коллективов народного художественного творчества в СССР (до начала 90-х годов).

11. Особенности художественной самодеятельности в СССР в 1917-1930-е годы.

12. Особенности художественной самодеятельности в СССР в годы Великой отечественной войны.

13. Развитие коллективов народного художественного творчества в РФ с 90-х годов до настоящего времени. Изменение духовных потребностей и структуры досуга населения России.

14. Понятие «педагогический процесс». Структура педагогического процесса.

15. Художественная творческая деятельность как основа педагогического процесса, ее основные виды.

16. Специфика педагогических принципов и приемов, методов обучения и воспитания в коллективе народного творчества.

17. Формы художественно-творческого процесса.

18. Специфика педагогического руководства групповыми формами художественно-творческой деятельности коллектива.

19. Значение деятельности руководителя коллектива.

20. Функции руководителя коллектива народного художественного творчества.

21. Понятие «коллектив».

22. Классификация коллективов народного художественного творчества.

23. Требования к профессиональным и личностным качествам современного руководителя любительского художественного коллектива.

24. Основные виды методической деятельности, методические и научно-методические издания для творческих коллективов.

25. Нормативная документация и дидактические средства коллективов народного художественного творчества.

26. Составление плана и программы работы коллектива.

27. Понятие «Детский коллектив». Психофизические особенности детского возраста.

28. Организация процесса обучения в детском коллективе.

29. Формирование и развитие духовно-нравственной культуры учащихся как важнейшая часть педагогического процесса.

30. Технологии управления персоналом в социокультурном учреждении.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: