IV. Письменное сочинение

1. Написание чернового варианта работы.

 

2. Работа с памяткой «Как работать над сочинением» (с. 170): пункты 3, 4, корректировка написанного.

 

3. Создание итогового варианта сочинения.

 

Урок 24. Местоимение (§ 22)

 

Цели урока: повторить морфологические признаки местоимения;совершенствовать умение находить местоимение и использовать его в речи; упрочить орфографические навыки учащихся; развивать при-ёмы изучающего чтения художественного текста и его пересказа.


Личностные УУД. Готовность к саморазвитию. Регулятив-ные УУД. Осознание качества и уровня усвоения материала. Са-морегуляция. Познавательные УУД. Анализ явлений и их со-поставление в форме эксперимента. Синтез знаний. Построение сообщения в устной форме. Установление аналогий. Коммуни-кативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельно-сти. Умение работать в группе. Умение слушать и высказывать мнение.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка.

 

Как из кошки сделать мышку? (Кошка — сошка — суш-ка — пушка — пышка — мышка.)

 

II. Закрепление по теме «Повторение» и контроль за усвое-нием знаний.

 

Словарный диктант (по материалам упр. 39, 58, 110 и словам в рамочках).

 

Чудесный запах земляники, спортивные достижения, удивительная просьба, спортсмен, парашют, справедливое жюри, из-за серьёзной опасности, взъерошенные воробьи, объ-являешь благодарность, персональный компьютер, въезжаем на высокую горку, вьются над степью, поворачиваешь на-право, не слышит соловьиную трель, участвовать в уборке, о неуклюжем косолапом медведе, в серьёзной брошюре, продви-гаться вперёд сквозь чащу.

 

Дополнительное задание: выделить 5 разных орфограмм; указать по одному слову каждой части речи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: