V. Подведение итогов урока. Обобщая изученный материал, учащиеся приходят к выво-ду о том, что обстоятельства зависят от сказуемых-глаголов

Обобщая изученный материал, учащиеся приходят к выво-ду о том, что обстоятельства зависят от сказуемых-глаголов.

 

VI. Домашнее задание. 1. Подготовить пересказ текстао М. Ю. Лермонтове. 2. Подобрать из упомянутых в тексте сти-хотворений поэта примеры предложений с обстоятельствами.

 

Урок 47. Обобщение по теме «Члены предложения» (§ 31—39)

 

Цели урока: повторить, обобщить и закрепить изученное по разделу«Синтаксис»; развивать умение конструировать предложения по схе-мам, подчёркивать члены предложения; совершенствовать орфографи-ческие навыки; подготовить учащихся к контрольной работе.

 

Личностные УУД. Учебно-познавательный интерес. Самопознание. Регулятивные УУД. Целеполагание. Взаимоконтроль. Познаватель-ные УУД. Анализ объектов, выявление их существенных признаков.


Обоснование своей точки зрения. Синтез знаний. Систематизация ма-териалов в форме таблиц. Коммуникативные УУД. Инициативное со-трудничество. Ведение диалога. Групповая работа.

 

Х о д у р о к а

 

I. Речевая разминка.

 

Ваня выучил новые слова и составил с ними предложения. Всё ли он сделал правильно?

 

Ото всюду: с лева, с права, с верху доносились голоса ребят. Парашутист решился на истошный поступок.


— Какие ошибки он сделал? Почему можно сказать отчаян-ный крик и нельзя — истошный поступок?

 

II. Проверка домашнего задания.

 

К доске вызываются два-три ученика, которые пересказы-вают текст о Лермонтове, учащиеся комментируют, выбирают лучшего рассказчика.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: