V. Закрепление материала и контроль за его усвоением

 

Класс выполняет упр. 189 по указанному заданию. «Дуэль» у доски: два ученика получают задание выписать только те сло-восочетания, в которых определение выражено существитель-ным (на берегах рек, на берегах озёр, дворцы князей, дворцы бояр, дома горожан, стенами с башнями). Проверяется работакласса, записи учащихся дополняются данными словосочета-ниями, существительные устно заменяются прилагательными:

дворцы князей — княжеские дворцы. Учитель обращает внима-ние учащихся на определение, выраженное словосочетанием:

 

соборами ( к а к и м и? ) XV—XVI веков.

VI. Подведение итогов урока.

 

Учащиеся делают общий вывод о способах выражения опре-деления.

 

VII. Домашнее задание. Упр. 188; составление таблицы«Способы выражения определения».

 

Урок 46. Обстоятельство (§ 39)

 

Цели урока: раскрыть основные признаки обстоятельства, способыего выражения; систематизировать вопросы, на которые отвечает об-стоятельство; научить выявлять роль обстоятельства в речи, находить


обстоятельство, выделять его графически, использовать обстоятель-ство в собственной речи.

 

Личностные УУД. Учебно-познавательный интерес. Самопозна-ние. Регулятивные УУД. Целеполагание. Взаимоконтроль. Познава-тельные УУД. Выявление существенных признаков объектов. Синтеззнаний. Построение аналогий. Переработка текстовой информации в таблицу. Коммуникативные УУД. Инициативное сотрудничество. Ведение диалога.

 

Х о д у р о к а


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: