Самостоятельная работа с упр. 249. Перед ней учитель об-суждает с учащимися, почему в сказках используется заглав-ная буква при наименовании животных — действующих лиц (данная ситуация сравнивается с баснями, отрывки из которых встречались в упр. 246).
Д о п о л н и т е л ь н о е з а д а н и е: любое предложение пере-строить в предложение с косвенной речью.
V. Подведение итогов урока.
Самопроверка выполненной работы.
VI. Домашнее задание. Подготовиться к словарному диктанту.
Урок 63. Диалог (§ 49)
Цели урока: познакомить с понятиями «диалог», «реплика»; на-учить правильно ставить знаки препинания при диалоге, составлять его схему, отличать диалог от прямой речи, составлять диалоги на за-данную тему по данным схемам, вести диалог с использованием эти-кетных слов; совершенствовать интонационные навыки.
Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Це-леполагание. Саморегуляция. Оценка и коррекция. Познаватель-ные УУД. Распознавание, анализ и преобразование объектов. Синтеззнаний. Коммуникативные УУД. Участие в групповой работе. Оценка деятельности товарищей.
|
|
Х о д у р о к а
I. Контрольный словарный диктант.
Парашют, жюри, порхать, баскетбол, диалог, флюгер, ор-фограмма, саквояж, морфема, отовсюду, потому что, ин-тересоваться, восклицательное, ослепительный, объявле-ние, вокзал, спортсмен, направо, здравствуйте (20 слов).