III. Изучение темы урока с опорой на материалы учебника

1. Расшифровка записи (с. 6), подбор примеров; запомина-ние определения и теоретического материала (с. 6—7). Коммен-тирование понятия значимая часть: в сведениях об окончании учащиеся находят однокоренное слово — обозначает. Доказа-тельство связующей роли окончания: составление словосочета-ний из пар слов: увидеть, слон; заниматься, спорт; помогать, брат и др. Чтение по ролям диалога.

2. Упр. 379. Сначала проводится лексическая работа: сло-ва в рамочке заносятся в словарик, комментируются. Много-значность слова кабинет подтверждается с помощью словаря (с. 159).

3. Понятие о нулевом окончании (начальное представление

о нём у учащихся уже есть) расширяется за счёт анализа све-дений на с. 8. Запоминается термин грамматическое значение окончания, способ обозначения — .

 

4. Устная работа в парах с упр. 380, взаимопомощь и взаи-мооценка. Конкурс на лучший заголовок таблицы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: