IV. Подведение итогов урока. —Каким был бы окружающий нас мир без прилагательных?Запишите этот ряд слов

Каким был бы окружающий нас мир без прилагательных?Запишите этот ряд слов. Какую часть речи вы использовали для ответа на вопрос?

 

V. Домашнее задание. Подобрать стихотворные примеры

с эпитетами и олицетворениями (можно использовать учебник литературы).

 

 

Урок 144. Имя прилагательное как часть речи (§ 101)

 

Цели урока: продолжить развитие представления о роли прилага-тельного в тексте, расширить знания о синтаксической роли имён при-лагательных.


Личностные УУД. Смыслообразование. Учебно-познавательныйинтерес. Регулятивные УУД. Целеполагание. Оценка результатов. Познавательные УУД. Распознавание объектов. Построение рассуж-дений. Коммуникативные УУД. Групповая работа.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. Кто больше составит прила-гательных из букв слова прямодушный? (Например: душный, прямой, пушной, ушной, умный, румяный, шумный, пряный, ярый, модный, упрямый, подушный.)

II. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают своипримеры, комментируют их, формулируют вопросы и задания товарищам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: