I. Лингвистическая разминка. Назовите пять падежей, в которых слова армия, фамилия, акация (ед

 

Назовите пять падежей, в которых слова армия, фамилия, акация (ед. и мн. ч.) имеют одно и то же окончание. Какое этоокончание?

 

II. Проверка домашнего задания проводится в форме взаимо-диктанта с последующей взаимопроверкой, коррекцией допущен-ных ошибок и выработкой тактики дальнейшей работы над ними.

 

III. Повторение и обобщение материала.

 

1. Подготовка ответов на контрольные вопросы учебника (с. 78). Отбор материалов для составления связного текста на лингвистическую тему.

 

2. Осложнённое списывание по материалам упр. 560 или 561.

3. Диктант с последующей само- и взаимопроверкой.

 

Я готовился к контрольной работе по географии. Но тут с улицы вер-нулась Чёлка, моя собачка. Комната сразу наполнилась всякими шоро-хами. Сначала Чёлка стала заглядывать во все щёлочки, потом она ста-щила у меня карандаш. А ведь я должен был решить ещё пять задач! Наконец Чёлка расположилась на кровати, свернулась клубочком и за-тихла. Я стал читать об Афанасии Никитине, о его путешествии из Пер-сии к далёкой Индии. О своём странствии он написал в «Хожении за три моря» — дневниковой книге. (М. Бондаренко)

 

IV. Подведение итогов урока. В форме работы над ошибками.

V. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: