Пример алгоритма проектирования процессуальных воспитательных задач по направлению воспитания «экологическое воспитание»

Стратегические задачи Тактические задачи Оперативные задачи
1.Формирование экологической культуры школьников 1.Формирование экологического мышления 1.Продолжить работу, направленную на развитие способности прогнозировать экологические последствия человеческой деятельности. 2.Отработать умение анализировать причины возникновения экологических проблем
2.Формирование экологически оправданного поведения 1.Обратить внимание учащихся на необходимость экологически оправданных и целесообразных действий на отдыхе. 2.Сформировать представление школьников об экологически грамотной деятельности в природной среде.
  4.  
  5.  

Критерии для оценивания решения

Профессиональной задачи

Критерий Показатель балл
Владение теорией и технологией постановки воспитательной цели и задач Знание компонентов понятия «культура личности» (по проектируемому направлению воспитания)  
Знание технологии постановки целей воспитания  
Умение грамотно осуществлять «перевод» стратегической задачи в тактические и оперативные  
Правильность составления перечня задач В перечень вошли разнообразные задачи, фиксирующие весь спектр возможных формулировок  
Перечень раскрывает потенциальные возможности для эффективного формирования личности в определенном направлении воспитания  
Правильность формулировки цели и задач воспитания Формулировка цели и задач начинается с глагола в неопределенной форме или отглагольного существительного  
Формулировка точно передает смысл воспитательных действий  
Формулировка не перегружена речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла  
Формулировка отличается четкостью, лаконичностью, точностью, отсутствием формулировок, допускающих разные толкования  
Всего:    
«отлично» 27-30  
«хорошо» 26-23  
«удовлетворительно» 22-19  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: