| Стратегические задачи | Тактические задачи | Оперативные задачи |
| 1.Формирование экологической культуры школьников | 1.Формирование экологического мышления | 1.Продолжить работу, направленную на развитие способности прогнозировать экологические последствия человеческой деятельности. 2.Отработать умение анализировать причины возникновения экологических проблем |
| 2.Формирование экологически оправданного поведения | 1.Обратить внимание учащихся на необходимость экологически оправданных и целесообразных действий на отдыхе. 2.Сформировать представление школьников об экологически грамотной деятельности в природной среде. | |
| 4. | ||
| 5. |
Критерии для оценивания решения
Профессиональной задачи
| Критерий | Показатель | балл |
| Владение теорией и технологией постановки воспитательной цели и задач | Знание компонентов понятия «культура личности» (по проектируемому направлению воспитания) | |
| Знание технологии постановки целей воспитания | ||
| Умение грамотно осуществлять «перевод» стратегической задачи в тактические и оперативные | ||
| Правильность составления перечня задач | В перечень вошли разнообразные задачи, фиксирующие весь спектр возможных формулировок | |
| Перечень раскрывает потенциальные возможности для эффективного формирования личности в определенном направлении воспитания | ||
| Правильность формулировки цели и задач воспитания | Формулировка цели и задач начинается с глагола в неопределенной форме или отглагольного существительного | |
| Формулировка точно передает смысл воспитательных действий | ||
| Формулировка не перегружена речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла | ||
| Формулировка отличается четкостью, лаконичностью, точностью, отсутствием формулировок, допускающих разные толкования | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 27-30 | |
| «хорошо» | 26-23 | |
| «удовлетворительно» | 22-19 |






