Структура учебной деятельности. Выделите виды, критерии (параметры)и уровни усвоения знаний обучающимися (по Беспалько и по Блуму)

 

 


  1. Выделите виды, критерии (параметры)и уровни усвоения знаний обучающимися (по Беспалько и по Блуму).
  2. Какие вы знаете виды и уровни мотивов учения младших школьников?
  3. Раскройте методику осознания учащимися учебной задачи и этапы решения учебной задачи.
  4. Раскройте основные этапы формирования умственных операций, действий в процессе начального обучения учащихся (П.Я. Гальперин)

8. Используя схему, назовите основные правила стимулирования учащихся

Проверьте себя:

1. Что означает мотивация учения?

2. Что такое мотивы учения и обучения?

3. Как классифицируются мотивы учения?

4. Какие группы мотивов наиболее действенны в современной школе?

5. Какие мотивы преобладают у младших школьников?

6. Назовите условия развития мотивации у младших школьников.

7. Что такое активность учения?

8. Как осуществляется активизация учебной деятельности школьников?

9. Сформулируйте закономерности действия интереса в обучении.

10. Назовите пути, способы, средства формирования интереса.

11. Охарактеризуйте связь интересов и потребностей.

12. Как осуществляются изучение и формирование мотивов учения?

13. Какие методы и приемы мотивации учеников вы могли бы назвать?

14. Как поддерживать положительное отношение к учебному труду?

15. Что означает стимулирование учения?

16. Какие стимулы учения используются в школе?

17. Какие стимулы рекомендует использовать гуманистическая педагогика?

18. Раскройте сущность правил стимулирования школьников.

19. Что делает учитель для стимулирования учения школьников?

20. Какие стимулы следует применять в особо трудных ситуациях?

Литература

  1. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация.- М.,2001
  2. Сластенин и др. Педагогика.- М.: Школа-Пресс, 2007
  3. Подласый И.П. Педагогика 1 ч. - М.:Владос,2008.
  4. В.А. Ситаров. Дидактика.-М: Владос,2002
  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Составитель Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010
  6. Хуторской А.В. Современная дидактика.-СПб.:Питер.,2002,544с.

 

Тема 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: