Интеграция обучения в начальной школе. Типология и многообразие типов обучения

1) Современные типы организаций начального образования и их характеристика.

2) Понятие и сущность интеграции обучения в начальной школе.

3) Типы обучения в современном образовании: проблемное, программированное, модульное и др.

 

Задания для самостоятельной работы студентов.

1. Дайте характеристику методов проблемного обучения и особенности его реализации в начальной школе, используя схему.

 

 

Рис. Методы проблемного обучения

 

2. Дайте характеристику программированного обучения и особенности его реализации в начальной школе

3. Дайте характеристику модульного обучения и особенности его реализации в начальной школе

4. Можно ли выделять понятия «традиционное» и «развивающее» обучение в современном начальном образовании?

 

Литература

  1. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация.- М.,2001
  2. Сластенин и др. Педагогика.- М.: Школа-Пресс, 2007
  3. Подласый И.П. Педагогика 1 ч. - М.:Владос,2008.
  4. В.А. Ситаров. Дидактика.-М: Владос,2002
  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Составитель Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010
  6. Хуторской А.В. Современная дидактика.- СПб.:Питер.,2002,544с.

Тема 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: