Задания
- Посетите урок в начальной школе и проанализируйте используемые учителем технологии обучения.
- Посетите внеурочное занятие в начальной школе и проанализируйте используемые учителем технологии воспитания.
- Проинтервьюируйте учителя начальных классов об используемых им технологиях обучения и воспитания младших школьников.
- Разработайте конспект урока или внеурочного занятия по теме Вашей выпускной квалификационной работы. Используйте наиболее эффективную, на Ваш взгляд, технологию, обоснуйте свой выбор.
Список литературы
Основная литература:
1. Баранов, С.П. Методика обучения и воспитания младших школьников: учебник для вузов / С.П. Баранов, Л.И. Бурова, А.Ж. Овчинникова; под ред. С.П. Баранова. - М: Академия, 2015. - 464 с. + Приложения. Глоссарий. - (Высшее образование. Бакалавриат; Педагогическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-4468-1340-7.
2. Головнева, Е.В. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2006. - 256 с.: ил. - Библиогр.: с. 6 - 7. - ISBN 5-06-005486-1.
|
|
Дополнительная литература:
1. Гликман, И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с. - Библиогр.: с.175 - 176. - ISBN 5-305-00028-9.
2. Джуринский, А.Н. История педагогики: Учебное пособие для вузов / Джуринский А.Н. – М.: ВЛАДОС, 2000. - 431 с. + Указатель имён. - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-69100196-5
3. Емельянова, И.Н. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для вузов / Емельянова И.Н. – М.: ИЦ "Академия", 2008. - 256 с. + Словарь.Приложение. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7695-4651-8.История педагогики в России: хрестоматия для вузов / С.Ф.Егорова. - 2-е изд. - Москва: ИЦ "Академия", 2002. - 397 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0306-8.
4. История педагогики и образования: учебное пособие для вузов / И.Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева и др.; под ред. З.И. Васильевой. - 5-е изд. - Москва: ИЦ "Академия", 2009. - 429 с. - (Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности). - Библиогр.: с.426 - 428. - ISBN 978-5-7695-5859-7.
5. Латышина, Д.И. История педагогики: история образования и педагогической мысли: учебное пособие для вузов / Латышина Д.И. - Москва: Гардарики, 2003. - 603 с. - ISBN 5-8297-0104-9.
6. Попов, В.А. История педагогики и образования: учебное пособие для вузов / под ред. В.А. Сластенина. – М.: ИЦ "Академия", 2010. - 203 с. - (Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности). - Библиогр.: с.200 - 201. - ISBN 978-5-7695-5902-0.
7. Рожков, М.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов вузов / Рожков М.И., Байбородова Л.В. - Москва: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 384 с. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-305-00102-1.
|
|
8. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики:теория и методика воспитания: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд.,исправл. – М.: Академия, 2002. - 336 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0898-1.
Словарно-справочные издания
1. Дьяченко, М.И. Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник / М.И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Мн.: Харвест, 2001.
2. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М: Академия, 2005.
3. Педагогический энциклопедический словарь. – М.: БРЭ, 2009.
4. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. – М.: Высшая школа, 2004
Вопросы к зачетам и экзаменам по разделам
Вопросы к экзамену