Товарные группы | Удельный вес в обороте розничной торговли, % | Объем товарооборота, тыс.руб. | Затраты, тыс.руб. | Прибыль от продаж, тыс.руб. |
Алкогольная продукция | 30,2 | |||
Молоко и молочная продукция | 5,4 | |||
Хлеб и хлебобулочные изделия | 12,6 | |||
Мясная продукция | 12,2 | |||
Фруктово-овощные товары | 9,4 | |||
Кондитерские изделия | 11,9 | |||
Напитки | 15,1 | |||
Прочие | 3,2 | |||
Итого |
По данным таблицы 2.10 можно отметить, что наибольшую прибыль предприятию приносит реализация алкогольной продукции.
В таблице 2.11 проведен анализ прибыли по методике маржинального анализа, основанной на делении производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные) и использовании категории маржинального дохода.
Таблица 2.11