Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Практическая работа 5




Тема «Анализ переписинаселения России 2002 г.»

Задания

1. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя опишите,что собой представляет Всероссийская перепись населения?

2. Всероссийская перепись населения является основным источником, какой информации?

3. Что собой представляла «Программа информационно-разъяснительной работы среди населения, 2001 г.»?

4. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя перечислите направления информационно-разъяснительной работы среди населения в 2001 г.

5. Изучив раздаточный материал проанализируйте программу переписи 2002 г. Запишите вывод.

6. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя выделите технологические этапы проведения переписи и проанализируете действия на каждом из них.

7. Используй раздаточный материал постройте гистограмму «Структура временных переписных работников (социальная принадлежность). Проанализируйте полученную гистограмму.

8. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя изучите, сколько этапов имеет Обработка материалов переписи. Опишите кратко каждый из них.

Учебно-методическое обеспечение занятия

Учебники

1. Демография и статистика населения: учебник / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006..

2. Медков В.М. Демография: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. - 683с.

3. Косов, П.И.,Берендеева, А.Б. Основы демографии:учеб.пособие для вузов.-2-е изд., доп. и переработ.-М.:Инфра-М,2010.-288 с

Интернет-ресурсы

1. Федеральная служба государственной статистики РФ http://www.gks.ru

2. «Демография России»http://dmo.econ.msu.ru

3. Электронная версия бюллетеня «Население и общество» еженедельный журнал «Демоскоп» // www.demoscope.ru

4. Библиотека полнотекстовых учебников и учебных пособий по гуманитарно-экономическим и техническим дисциплинам http://window.edu.ru

5. Демографический сайт Б.П. Денисова http://demography.narod.ru

6. POPLINE (База данных по демографическим исследованиям) www.jhuccp.org

7. PopulationInformationNetwork (Официальный демографический сайт ООН) www.undp.org/popin/popin.html

Практическая работа 6

Тема «Анализ технологии проведения текущего учета, специальных и выборочных обследований населения.

Особенности сельскохозяйственной переписи 2006 г.»

Задания

1. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя дайте определение «Текущий учет демографических событий».




2. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя опишите, что именно (некоторые признаки самого события и людей, в жизни которых оно произошло) учитывается кроме констатации факта события?

3. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя опишите, что собой представляют Текущие регистры.

4. Как Вы думаете, зачем делают выборочные обследования населения?

5. Чем знаменито социально-демографическое обследование населения СССР в январе 1985 г.? Проанализируйте технологию его проведения. Каковы были основные его результаты. Раздаточный материал прилагается.

6. Чем знаменито социально-демографическое обследование населения нашей страны в январе 1994 г.? Проанализируйте технологию его проведения. Каковы были основные его результаты. Раздаточный материал прилагается.

7. Проблемное задание.СССР и Россия участвовали ли в международных обследованиях рождаемости (1965-72, 1974-82, 1988-99 гг.)? Если нет, по Вашему мнению, нужно ли учувствовать в таких и следованиях нашему государству. Обоснуйте ответ.

8. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя перечислите цели выборочного обследования «Семья рождаемость» к которому Росстат приступил в 2005 г.

9. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя опишите, в чем заключаются особенности специальных обследований населения.

10. Используя раздаточный материал, проанализируйте особенности всероссийской сельскохозяйственной перепеси-2006. (цель, программа, методы, результаты),





Дата добавления: 2017-12-14; просмотров: 204; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10177 - | 7784 - или читать все...

 

18.204.2.53 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.