1. Анализируются факторы с использованием большого количества статистической информации для определения наиболее важных, которые становятся критерием сегментирования.
2. Строятся карты сегментов.
Задачи этапа определения сегментов:
1) Дать краткое описание (в одно предложение) определения каждому из выявленных сегментов (например, (1) – коммерческие потребители из строительной отрасли, имеющие потребность в новейшей технологической информации или (2) семьи из 3-4 человек, которые являются потенциальными потребителями и относятся к товару нейтрально).
2) Проверить каждый сегмент на внутреннюю однородность, т.е. составляющие сегмента должны быть похожи друг на друга в поведении и характеристиках и четко отличаться от членов других сегментов.
3. Формируются 5-7 базовых сегментов и для них строится карта сегментирования.
4. Описывается, проводится предварительный анализ полученных сегментов.
Критерии – факторы, которые служат для разделения на сегменты
Характеристики – для описания.
С учетом целей и задач идет выбор целевого сегмента на основе определенного анализа.
.