Процесс сегментирования

1. Анализируются факторы с использованием большого количества статистической информации для определения наиболее важных, которые становятся критерием сегментирования.

2. Строятся карты сегментов.

 
 

 

 


Задачи этапа определения сегментов:

1) Дать краткое описание (в одно предложение) определения каждому из выявленных сегментов (например, (1) – коммерческие потребители из строительной отрасли, имеющие потребность в новейшей технологической информации или (2) семьи из 3-4 человек, которые являются потенциальными потребителями и относятся к товару нейтрально).

2) Проверить каждый сегмент на внутреннюю однородность, т.е. составляющие сегмента должны быть похожи друг на друга в поведении и характеристиках и четко отличаться от членов других сегментов.

 
 

3. Формируются 5-7 базовых сегментов и для них строится карта сегментирования.

4. Описывается, проводится предварительный анализ полученных сегментов.

 

Критерии – факторы, которые служат для разделения на сегменты

Характеристики – для описания.

С учетом целей и задач идет выбор целевого сегмента на основе определенного анализа.

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: