Признаки сегментирования

Базовые характеристики Признаки Типовые разбиения
    Демографические и соц. характеристики Возраст До 1, 1 - 6, от 7 до 11, 12 – 19, 20 – 24, 25 – 35, 35 – 45, …
Размер и состав семьи по количеству:1 – 2, 3 – 4, и более 5 по составу: молодая без детей, взрослая супружеская пара без детей, пожилые с детьми
По образованию Среднее, средне-профессиональное, неполное высшее, высшее профессиональное, два и более высших
Национальность Если учитывается
Состояние здоровья Типовых разбивок в маркетинге нет, только если: Лица, имеющие ограниченную трудоспособность инвалиды I,II, III групп, матери с маленькими детьми
Психографические Тип личности Экстраверт, интроверт и т.д.
Образ жизни Как используется свое время, темп жизни, учитываются ценности и предпочтения, иногда даже убеждения
Искомые выгоды Потребности В сервисе, Маслоу
Товар или услуга (свойства) В разных ситуациях разные свойства -по обычным ситуациям - по особым случаям
Экономические Уровень доходов Типовых классификаций существует много. Некоторые разделяют по видам потребления с возможностью или невозможностью приобрести (5 уровней) % дохода, затраченный на продукты питания. Чем меньше процент, тем обеспеченнее человек.
Ден. доходы населения Пенсии, пособия, выплаты
Инвестиции На сколько высок уровень сбережений, где хранятся, куда складываются.
Отношение восприятия цены  
Географические Региональность В каком регионе? Какой климат? Отношение к проживанию – в городе или сельской местности. Экономическая специализация региона

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: