1. Анализ возможностей формирования рабочей силы определенного качества в рамках этого сегмента.
2. Определение уровней формирования стоимости рабочей силы с учетом потребностей на нее.
3. Анализ возможностей трансформации системы подготовки с учетом требований рынка к стоимости рабочей силы.
III. Анализ системы профориентации
1. Анализ информационного поля, отдельных профессий и их представителей.
2. Анализ осуществления переориентации высвобождаемых работников и безработных граждан на виды деятельности с учетом рыночной потребности в них и интересов этих групп.
3. Проведение социологических исследований по восприятию гражданами проф.ориентационной деятельности.
IV. Анализ мобильности рабочей силы
1. Анализ причин движения трудовых ресурсов в регионе.
2. Анализ текущих проблем в системе управления персоналом на собственном предприятии.
3. Анализ внутриорганизационных перемещений.
4. Анализ, оценка и планирование качества трудовой жизни в регионе, на предприятии с последующим сопоставлением.
5. Анализ формирования кадрового резерва на предприятии и оценка рационального перераспределения и использования работников.
V. Анализ функции системы Управления маркетингом персонала
1. Анализ финансового обеспечения, нормативно-правового и т.д.