ТЕХНОЛОГИИ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЯ
Программа, методические указания
по изучению дисциплины
для студентов заочной формы обучения
Казань 2016
УДК 159.9
ББК 88
П86
Технологии самоорганизации и самообразования: программа, методические указания по изучению дисциплины / Сост.: Г.В. Завада, Л.М. Романова. – Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2016. – 30 с. В данной методической разработке представлены требования по изучению дисциплины «Технологии самоорганизации и самообразования», описаны ее разделы в соответствии с компетенциями бакалавров по всем направлениям подготовки в КГЭУ. В методических указаниях предъявлены основные требования к выполнению, содержанию и оформлению контрольной работы. Даны темы контрольных заданий с краткой аннотацией к их основному содержанию, а также список основной и дополнительной литературы. Предназначены для студентов заочного обучения подготовки бакалавров,изучающих дисциплину «Технологии самоорганизации и самообразования». |
|
|
П86
УДК 159.9
ББК 88
© Казанский государственный энергетический университет, 2016
Введение
Данное пособие разработано с целью оказания методической помощи при изучении дисциплины «Технологии самоорганизации и самообразования» студентам заочной формы обучения бакалавров по направлениям подготовки «Электроэнергетика и электротехника»,
Дисциплина «Технологии самообразования и самоорганизации» относится к базовой части ОП к типу К.М.03.01. По характеру освоения является обязательной на первом году обучения бакалавров.
В процессе изучения дисциплины студентами заочной формы обучения выполняются контрольные задания. Контрольные задания выполняются после того, как прослушана установочная лекция, изучены настоящие методические указания и основная часть дисциплины.
Предлагаемые методические указания должны помочь студенту выбрать тему контрольной работы, подобрать необходимую литературу, собрать и обработать материал, правильно его оформить. При выполнении заданий предполагается, что студент имеет представление о физиологии, приобрел некоторые навыки по изучению специальной литературы, поскольку в дальнейшем основной упор в подготовке делается на реферирование научной литературы по психологии, педагогике, философии, социологии и проведение учебного исследования в ходе выполнения самостоятельных работ. Эти навыки должны быть максимально использованы при выполнении контрольной работы. К выполнению контрольной работы студенты должны подходить творчески. Качество ее оценивается, прежде всего, по тому, как правильно и самостоятельно освещена тема.
|
|
Цели и задачи освоения учебной дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины является формирование общекультурных компетенций, способствующих решению задач в рамках различных видов деятельности бакалавров по всем направлением подготовки.
Задачами дисциплины являются:
- изучение феномена самообразования и самоорганизации для эффективного планирования, осуществления и контроля собственной деятельности;
- изучение особенностей деятельности и поведения личности с точки зрения основных форм, методов, технологий и средств самообучения и саморазвития.
Компетенции студента, необходимые для изучения дисциплины
До изучения дисциплины обучающийся должен
знать: основные явления и процессы в жизни общества, социальных группах; основные философские понятия; элементарные понятия об обществе и системе образования.
уметь: грамотно и уверенно докладывать изученный материал;
владеть: русским языком и культурой речи; основными логическими операциями; навыками бесконфликтного общения.