Тематика контрольных заданий

Вариант (номер темы) контрольной работы соответствует шифру зачетной книжки студента (без учета года поступления в вуз). При условии, если шифр зачетной книжки превышает количество тем, выбирается кратный шифру вариант (см. таблицу).

№№ варианта Шифр зачетной книжки
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        
26.        
27.        
28.        
29.        
30.        

 

Варианты контрольных работ

Вариант 1.

1. Понятие самоорганизации, особенности и проявление. Интегральность самоорганизации.

2. Результаты теста Е.Ю. Мандриковой на уровень самоорганизации деятельности и их анализ.

Вариант 2.

1. Саморегуляция, самоуправление, саморазвитие.

2. Результаты теста Дж. Стивенсона на уровень зрелости сознания и самосознания и их анализ.

Вариант 3.

1. Самообразование как система умственного и мировоззренческого самовоспитания.

2. Результаты теста на интеллект (IQ) и их анализ.

Вариант 4.

1. Взаимосвязь самоорганизации и самообразования.

2. Результаты методики Маддукса и Шеера «Диагностика самоэффективности» и их анализ.

Вариант 5.

1. Дуальность природы человека: соотношение биологического и социального, души и тела в человеке.

2. Результаты теста «Индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)» (в адаптации Н.В. Паниной) и их анализ.

Вариант 6.

1. Человек, личность, индивид, субъект, индивидуальность: понятия и соотношение между ними.

2. Результаты теста «Опросник межличностных отношений (ОМО)» (А.А. Рукавишников) и их анализ.

Вариант 7.

1. Факторы, влияющие на формирование личности.

2. Результаты планирования методом «Альпы» на одну неделю и их анализ.

Вариант 8.

1. Возрастная периодизация. Теория Э.Эриксона.

2. Результаты методики С.Р.Пантелеева на исследование самоотношения и их анализ.

Вариант 9.

1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: З.Фрейд.

2. Результаты оценки проявления общей дезадаптации и их анализ.

Вариант 10.

1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Дж.Уотсон.

2. Результаты опросника А.К. Осницкого на социально-психологическую адаптивность (СПА) и их анализ.

Вариант 11.

1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: А.Маслоу.

2. Результаты теста самоактуализации и их анализ.

Вариант 12.

1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Г. Олпорт.

2. Результаты теста Л.Л. Терстоуна «Скрытые фигуры» и их анализ.

Вариант 13.

1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Д. Кеттел.

2. Результаты теста Кеттела «16-ти факторный личностный опросник» и их анализ.

Вариант 14.

1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Л.С. Выготский.

2. Результаты теста В. Павлова на выявление готовности к саморазвитию и их анализ.

Вариант 15.

1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: С.Л. Рубинштейн.

2. Результаты теста определения направленности личности и их анализ.

Вариант 16.

1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Дж. Келли.

2. Результаты теста Кеттела «16-ти факторный личностный опросник» и их анализ.

Вариант 17.

1. Социальная направленность, социальный опыт.

2. Результаты методики «Способность самоуправления» и их анализ.

Вариант 18.

1. Интеллект и самосознание личности.

2. Результаты теста Н.С. Копеиной по изучению индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) и их анализ.

Вариант 19.

1. Деятельность как психологическая категория. Структура деятельности.

2. Результаты теста Д.А. Леонтьева «Смысложизненные ориентации» и их анализ.

Вариант 20.

1. Целеполагание деятельности. Требования к постановке целей деятельности.

2. Результаты заполнения матрицы Эйзенхауэра на одну неделю и их анализ.

Вариант 21.

1. Планирование деятельности: кратко-, средне- и долгосрочное.

2. Результаты постановки целей деятельности (на день, месяц, год) и их анализ с помощью технологии SMART.

Вариант 22.

1. Продуктивная деятельность: показатели, уровни продуктивности.

2. Результаты проведения методики хронометража в течение одного рабочего дня и их анализ.

Вариант 23.

1. Темперамент: понятие и структура, свойства и типы темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.

2. Результаты теста Г. Айзенка и их анализ.

Вариант 24.

1. Темпо-ритмические характеристики человека. Физический, психический и интеллектуальный ритмы человека.

2. Результаты методики определения суточных биоритмов и их анализ.

Вариант 25.

1. Потребностно-мотивационная сфера. Классификация потребностей и мотивов.

2. Результаты теста Х.Зиверта внешней и внутренней мотивации и их анализ.

Вариант 26.

1. Понятие и структура характера. Формирование характера. Акцентуации характера.

2. Результаты теста Леонгарда-Шмишека и их анализ.

Вариант 27.

1. Потенциал личности. Самомотивация. Модель самоорганизующейся личности.

2. Результаты опросника Милорадовой и Ишкова «Диагностика особенностей самоорганизации» и их анализ.

Вариант 28.

1. Эмоции и чувства личности. Психологическая устойчивость личности.

2. Результаты опросника «Самочувствие, активность, настроение» (САН) и их анализ.

Вариант 29.

1. Самоопределение, профессиональный и личностный рост. Выбор и способы определения индивидуальной образовательной траектории.

2. Результаты методики А.А. Азбель по изучению статусов профессиональной идентичности и их анализ.

Вариант 30.

1. Механизмы психологической защиты личности.

2. Результаты «Опросника структуры психологических защит (тест СПЗ)» и их анализ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: