Вариант (номер темы) контрольной работы соответствует шифру зачетной книжки студента (без учета года поступления в вуз). При условии, если шифр зачетной книжки превышает количество тем, выбирается кратный шифру вариант (см. таблицу).
№№ варианта | Шифр зачетной книжки | |||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. |
Варианты контрольных работ
Вариант 1.
|
|
1. Понятие самоорганизации, особенности и проявление. Интегральность самоорганизации.
2. Результаты теста Е.Ю. Мандриковой на уровень самоорганизации деятельности и их анализ.
Вариант 2.
1. Саморегуляция, самоуправление, саморазвитие.
2. Результаты теста Дж. Стивенсона на уровень зрелости сознания и самосознания и их анализ.
Вариант 3.
1. Самообразование как система умственного и мировоззренческого самовоспитания.
2. Результаты теста на интеллект (IQ) и их анализ.
Вариант 4.
1. Взаимосвязь самоорганизации и самообразования.
2. Результаты методики Маддукса и Шеера «Диагностика самоэффективности» и их анализ.
Вариант 5.
1. Дуальность природы человека: соотношение биологического и социального, души и тела в человеке.
2. Результаты теста «Индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)» (в адаптации Н.В. Паниной) и их анализ.
Вариант 6.
1. Человек, личность, индивид, субъект, индивидуальность: понятия и соотношение между ними.
2. Результаты теста «Опросник межличностных отношений (ОМО)» (А.А. Рукавишников) и их анализ.
Вариант 7.
1. Факторы, влияющие на формирование личности.
2. Результаты планирования методом «Альпы» на одну неделю и их анализ.
Вариант 8.
1. Возрастная периодизация. Теория Э.Эриксона.
2. Результаты методики С.Р.Пантелеева на исследование самоотношения и их анализ.
Вариант 9.
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: З.Фрейд.
2. Результаты оценки проявления общей дезадаптации и их анализ.
Вариант 10.
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Дж.Уотсон.
|
|
2. Результаты опросника А.К. Осницкого на социально-психологическую адаптивность (СПА) и их анализ.
Вариант 11.
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: А.Маслоу.
2. Результаты теста самоактуализации и их анализ.
Вариант 12.
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Г. Олпорт.
2. Результаты теста Л.Л. Терстоуна «Скрытые фигуры» и их анализ.
Вариант 13.
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Д. Кеттел.
2. Результаты теста Кеттела «16-ти факторный личностный опросник» и их анализ.
Вариант 14.
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Л.С. Выготский.
2. Результаты теста В. Павлова на выявление готовности к саморазвитию и их анализ.
Вариант 15.
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: С.Л. Рубинштейн.
2. Результаты теста определения направленности личности и их анализ.
Вариант 16.
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Дж. Келли.
2. Результаты теста Кеттела «16-ти факторный личностный опросник» и их анализ.
Вариант 17.
1. Социальная направленность, социальный опыт.
2. Результаты методики «Способность самоуправления» и их анализ.
Вариант 18.
1. Интеллект и самосознание личности.
2. Результаты теста Н.С. Копеиной по изучению индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) и их анализ.
Вариант 19.
1. Деятельность как психологическая категория. Структура деятельности.
2. Результаты теста Д.А. Леонтьева «Смысложизненные ориентации» и их анализ.
Вариант 20.
1. Целеполагание деятельности. Требования к постановке целей деятельности.
2. Результаты заполнения матрицы Эйзенхауэра на одну неделю и их анализ.
Вариант 21.
1. Планирование деятельности: кратко-, средне- и долгосрочное.
2. Результаты постановки целей деятельности (на день, месяц, год) и их анализ с помощью технологии SMART.
Вариант 22.
1. Продуктивная деятельность: показатели, уровни продуктивности.
2. Результаты проведения методики хронометража в течение одного рабочего дня и их анализ.
Вариант 23.
1. Темперамент: понятие и структура, свойства и типы темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
2. Результаты теста Г. Айзенка и их анализ.
Вариант 24.
1. Темпо-ритмические характеристики человека. Физический, психический и интеллектуальный ритмы человека.
2. Результаты методики определения суточных биоритмов и их анализ.
Вариант 25.
1. Потребностно-мотивационная сфера. Классификация потребностей и мотивов.
2. Результаты теста Х.Зиверта внешней и внутренней мотивации и их анализ.
Вариант 26.
1. Понятие и структура характера. Формирование характера. Акцентуации характера.
2. Результаты теста Леонгарда-Шмишека и их анализ.
Вариант 27.
1. Потенциал личности. Самомотивация. Модель самоорганизующейся личности.
2. Результаты опросника Милорадовой и Ишкова «Диагностика особенностей самоорганизации» и их анализ.
Вариант 28.
1. Эмоции и чувства личности. Психологическая устойчивость личности.
2. Результаты опросника «Самочувствие, активность, настроение» (САН) и их анализ.
Вариант 29.
1. Самоопределение, профессиональный и личностный рост. Выбор и способы определения индивидуальной образовательной траектории.
2. Результаты методики А.А. Азбель по изучению статусов профессиональной идентичности и их анализ.
Вариант 30.
1. Механизмы психологической защиты личности.
2. Результаты «Опросника структуры психологических защит (тест СПЗ)» и их анализ.
|
|