Методические рекомендации по проведению семинарского занятия. Во вступительной части проверяется явка студентов на занятие, оглашается тема семинара, план его проведения и последовательность рассмотрения теоретических

Во вступительной части проверяется явка студентов на занятие, оглашается тема семинара, план его проведения и последовательность рассмотрения теоретических вопросов. Характеризуются отличающиеся многообразием уголовно-процессуальные акты стадии судебного разбирательства.

В заключительной части подводятся итоги занятия, оглашаются выставленные преподавателем оценки, делаются обобщающие выводы о степени готовности группы и уровне продемонстрированных на занятии знаний, умений и навыков.

В результате освоения материала по теме: «Уголовно-процессуальные акты стадии судебного разбирательства» предполагается формирование у магистранта следующих профессиональных компетенций: ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 (таблица № 1 рабочей программы дисциплины «Уголовно-процессуальные акты»).

 

Рекомендуемая литература:

Коротков А.П. Процессуальные акты предварительного следствия и дознания [Комплект] / А.П. Коротков, А.П. Синицын, А.В. Тимофеев; под ред. А.И. Бастрыкина; Следственный комитет при прокуратуре РФ.— 2-е изд., стереотип. — М.: Экзамен, 2010.— 687 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Процессуальные акты адвоката в уголовном судопроизводстве [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [авт.-сост. Н. Г. Муратова и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 215 с. - ЭБС «Znanium,com»

Тузов Н.А. Основы теории судебных актов в Российской Федерации [Электронный ресурс / Тузов Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российская академия правосудия, 2011.— 501 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14490.— ЭБС «IPRbooks»

Уголовно-процессуальные акты: учебное пособие / Ю.В. Астафьев [и др.]; под ред. З.Ф. Ковриги. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 380 с.

Васяев А.А. О недопустимости копирования в тексте приговора суда показаний, отраженных в обвинительном заключении (акте) // Адвокат. – 2013. - № 3. - С. 25-28.

Виницкий Л.В., Маганкова А.А. Справедливость приговора суда первой инстанции в современном уголовном процессе России: монография. - М.: Юрлитинформ, 2014. - 248 c.

Кудрявцева Е.В., Прокудина Л.А. Как написать судебное решение. – 2-е изд., исправ. и доп. – М., 2013. – 152 с.

Курченко В.Н. Смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства: особенности мотивировки в приговоре // Уголовный процесс. – 2013. - № 8. - С. 26-34.

Настольная книга судьи. Методика написания судебных постановлений: учебно-практическое пособие / отв. ред. О.А. Егорова. – М., 2014. – 208 с.

Османов Т.С. Несоответствие выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела как основание отмены приговора судом кассационной инстанции. Комментарий к ст. 380 УПК РФ // Российский судья. - М.: Юрист, 2010, № 11. - С. 14-18.

Узалов И.Д. Должен ли приговор суда быть мотивированным // Уголовный процесс. - М.: ЗАО "Актион-Медиа", 2010, № 12. - С. 46-51.

Федосов Е.А., Коньков А.Е., Федосов А.Е. Уголовное дело: Учебное пособие / под общ. ред. Е.А. Федосова; Центральный филиал ГОУ ВПО РАП. – Воронеж: Воронежпечать, 2008. – 166 с.

Практическое занятие № 5

Тема: «Уголовно-процессуальные акты стадии судебного разбирательства»

Цели занятия:

1. Закрепить навыки по применению норм уголовно-процессуального законодательства при принятии решений в стадии предварительного расследования.

2. Сформировать навыки по составлению уголовно-процессуальных документов.

Время: 90 минут

План практического занятия

Вступительная часть ……………………………………………….5 минут

Учебные вопросы:

Анализ практической ситуации, составление процессуального документа…………………..……………………………………….……80 минут

Заключительная часть…………………………………………….5 минут

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: