Товарно-функциональная структура службы маркетинга

 

 

Среди основных блоков в структуремаркетинговой службы следует выделить:

1) блокпланирования и маркетинговых исследований разрабатываети реализует планово-управленческие решения в области:

• планированиямаркетинговойдеятельности;

• разработкистратегийосвоенияцелевыхрынков;

• выполнениярыночныхпрогнозов с учетом тенденций и закономерностей;

• проведениямаркетинговыхисследований для оценки уровня конкурентоспособности, мониторинга рыночной устойчивости и системного анализа SWOT;

• созданиямоделиантикризисногоуправления;

2) блоктоварныхподразделений компании нацелен на выполнениеследующих функций:

• формированиетоварнойполитики с учетом качества потребительских характеристик товара, его конкурентоспособности;

• созданиемеханизмауправления спросом по каждой номенклатурной единице товарной линии;

• формированиепривлекательного ассортимента и концепции разработки нового товара;

• раскруткубрэнда для успешного позиционирования корпоративных товаров и услуг;

3) блок коммуникаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: