Среди основных блоков в структуремаркетинговой службы следует выделить:
1) блокпланирования и маркетинговых исследований разрабатываети реализует планово-управленческие решения в области:
• планированиямаркетинговойдеятельности;
• разработкистратегийосвоенияцелевыхрынков;
• выполнениярыночныхпрогнозов с учетом тенденций и закономерностей;
• проведениямаркетинговыхисследований для оценки уровня конкурентоспособности, мониторинга рыночной устойчивости и системного анализа SWOT;
• созданиямоделиантикризисногоуправления;
2) блоктоварныхподразделений компании нацелен на выполнениеследующих функций:
• формированиетоварнойполитики с учетом качества потребительских характеристик товара, его конкурентоспособности;
• созданиемеханизмауправления спросом по каждой номенклатурной единице товарной линии;
• формированиепривлекательного ассортимента и концепции разработки нового товара;
• раскруткубрэнда для успешного позиционирования корпоративных товаров и услуг;
3) блок коммуникаций.