Стратегическиеитактическиерешениянакорпоративномуровне

Диверсификация предполагает использование инноваций, модернизациютоваров, освоение нового спектра услуг.

Интеграция проявляется в результате формирования новых правовых отношений с другими компаниями в результате их покупкидля увеличения результатов деятельности и корпоративного влияния.Различают интеграцию вертикальную и горизонтальную.Рассмотрим стратегии.

Дивергентныеприобретения отражаютчистуюдиверсификациюза счет выхода на новые рынки сбыта с новыми товарами и услугами, которые ранее никак не были связаны с прошлой производственной, технологической и коммерческой деятельностью компании. Например, строительная организация успешно освоила новую технологиюпо нарезке толстостенных труб.

Конвергентныеприобретения (концентрическая диверсификация) представляет выбор стратегии рыночного участия на базе использования имеющегося хозяйственного потенциала для реализации новых
направлений маркетинговой деятельности с целью увеличения синергетического эффекта и освоения новых рынков сбыта.

Вертикальная интеграция обозначает вступление в отраслевой конгломерат, включающий основное и дополнительное производство.
Если вертикальная интеграция характерна для нефтяных компаний
с собственной сетью АЗС, автомобилестроения, легкой промышленности, то горизонтальная интеграция характерна для предприятий
малого и среднего бизнеса пищевой и парфюмерно-косметической
продукции.

Конкурентные стратегии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: