Ситуация со стиральной машиной

12 июня 2009г. в магазине «Рекорд» купила стираль­ную машину «Индезит» стоимостью 11000 рублей, так как бывшая у нее стиральная машина «Вятка» сломалась и, по словам вызванного мастера, ремонтировать ее не имело смысла. Машина была доставлена и установ­лена работниками магазина.

После установки Нине Алексеевне была выдана инструкция по эксплуатации стиральной машины, которая оказалась на анг­лийском языке. обратилась в магазин с просьбой сделать перевод инструк­ции, однако работники магазина объяснили, что магазин это делать не обязан, и предложили воспользоваться услугами пере­водчика. Поэтому покупательница была вынуждена обратиться к переводчику и за перевод инструкции уплатила 500 рублей.

Пока решался вопрос с переводом инструкции, Нина Алексеевна была вынуждена вручную перестирать большой объем детских вещей, так как отправляла двоих детей в летний лагерь.

Переводчик оказался человеком очень занятым, имел большой объем работы, и Нине Алексеевне пришлось ездить к нему на дом четыре раза, так как узнать об окончании работы по переводу инструкции по телефону она не могла – у переводчика сломался телефон. А жил он на другом конце города. Раздосадованная покупательница решила обратиться в суд, чтобы в судебном порядке защитить свои права потребителя.

Практическая работа № 6

«Составление искового заявления в суд о защите прав потребителя»

(по теме 2: Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям)

Цель работы: овладение навыками составления искового заявления в суд о защите прав потребителя в связи с расторжением договора купли-продажи товара из-за невозможности его ремонта

Задание 1. Составьте исковое заявление в Московский районный суд г. Чебоксары от имени Милютиной Софьи Ивановны и приложите к нему все необходимые документы, подтверждающие права истца.

Методика выполнения задания:

1.Внимательно прочитайте ситуационную задачу;

2.Установите, о каком конкретно товаре (надлежащего или ненадлежащего качества) или оказанной услуге (выполненной работе) идет речь;

3.Обратитесь к соответствующей статье Закона «О защите прав потребителей», внимательно прочтите ее;

4.Разрешите сложившуюся ситуацию, опираясь на необходимую статью Закона;

5.Составьте исковое заявление в суд.

Ситуационная задача

15 марта 2010 г. в магазине «Эльдорадо» покупательница приобрела холодильник «Стинол» стоимостью 12000 рублей. На холо­дильник был установлен гарантийный срок — 12 месяцев.

В сентябре 2010 г. холодильник сломался, и покупательница обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Был составлен акт осмотра холодильника и выявлен дефект производственного характера. Для устранения неполадки вызвали мастера. Но из-за отсутствия необходимых деталей мастер устранить дефект не смог. Рассерженная покупательница решила не дожидаться, пока нужные для ремонта детали поступят в мастерскую и написать заявление о расторжении договора купли-продажи товара из-за невозможности его ремонта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: