Вопросы и задания для самостоятельной работы. Выполнение заданий должно осуществляться с опорой на следующие нормативные документы

 

Выполнение заданий должно осуществляться с опорой на следующие нормативные документы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от «6» октября 2009 г. № 373.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от «17» декабря 2010 г. № 1897.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования от «17» мая 2012 г. №413.

4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2013. 223 с. (Стандарты второго поколения).

5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, 2011. — 342 с. (Стандарты второго поколения).

 

 

Особенности организации образовательного процесса для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

Ответьте на вопросы:

1. Какие существуют особенности организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья?

2. Какие необходимо создать условия для реализации в образовательном учреждении для эффективной реализации программы педагогического сопровождения детей с отклонениями в состоянии здоровья?

3. Какие формы получения образования могут быть предусмотрены при реализации коррекционной программы?

4. В чем заключается суть создания «комфортной развивающей образовательной среды?

 

Задания исследовательского и творческого характера.

Доклады:

Состояние здоровья современных школьников и роль образовательного учреждения в его формировании.

От здоровьесберегающей к здоровьеформирующей образовательной деятельности.

Формы и методы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни школьников.

Здоровьесберегающие технологии в образовании.

Школы здоровья в России: история и современность.

Принципы и организация работы Школы здоровья.

Система взаимодействия специалистов образовательного учреждения в реализации коррекционной работы

Эссе:

Здоровье – это….

Здоровый ребенок – здоровое общество.

Если бы я был директором Школы здоровья…

 

Проектная деятельность.

 

Тема: «Школа – территория здоровья».

Изучить опыт работы конкретного образовательного учреждения по организации формирования культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, составить модель работы по данному направлению и план ее оптимизации. Результаты презентовать на практическом занятии.

 

Тема: «Готовность современного педагога к реализации требований ФГОС к здоровьесберегающей деятельности».

На основании результатов пилотажного исследования по изучению готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности, проведенного кафедрой безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ОГПУ (г.Оренбург), составьте проект повышения здоровьесберегающей компетентности учителя школы. Результаты проектной деятельности в виде модели (и/или), программы, (и/или) проекта плана работы презентуйте на практическом занятии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: