Требования к результатам освоения дисциплины «Электроника»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ПК-18 Способностью использовать технические средства для измерения основных параметров для электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов знать: - о новейших разработках элементов и устройств электроники; - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - области применения основных электронных узлов; уметь: - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов.
ПК-20 Способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектов, элементы экономического анализа и практической деятельности знать: - о новейших разработках элементов и устройств электроники; - области применения основных электронных узлов; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов;
ПК-23 Готовностью определять и обеспечивать эффективные режимы технологического процесса по заданной методике знать: - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - методы расчета электронных схем; - методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования; - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов.
ПК-27 Готовностью учувствовать в монтажных, наладочных, ремонтах и профилактических работах на объектах электроэнергетики знать: - физические структуры и модели электронных аппаратов; - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - области применения основных электронных узлов; - методы расчета электронных схем; - методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования; - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов.

 

В результате освоения дисциплины «Электроника» обучающиеся должны:

знать:

- о новейших разработках элементов и устройств электроники;

- физические структуры и модели электронных аппаратов;

- принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС;

- области применения основных электронных узлов;

- методы расчета электронных схем;

- методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования;

уметь:

- решать задачи анализа электронных схем;

- решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования;

- выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность;

- прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования;

- определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний;

- работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре;

владеть:

- навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов;

- навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов.

 

II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: