Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.
Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины
Код компетенции | Наименование компетенции | Характеристика компетенции |
ПК-18 | Способностью использовать технические средства для измерения основных параметров для электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов | знать: - о новейших разработках элементов и устройств электроники; - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - области применения основных электронных узлов; уметь: - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. |
ПК-20 | Способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектов, элементы экономического анализа и практической деятельности | знать: - о новейших разработках элементов и устройств электроники; - области применения основных электронных узлов; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; |
ПК-23 | Готовностью определять и обеспечивать эффективные режимы технологического процесса по заданной методике | знать: - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - методы расчета электронных схем; - методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования; - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. |
ПК-27 | Готовностью учувствовать в монтажных, наладочных, ремонтах и профилактических работах на объектах электроэнергетики | знать: - физические структуры и модели электронных аппаратов; - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - области применения основных электронных узлов; - методы расчета электронных схем; - методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования; - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. |
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины «Электроника» обучающиеся должны:
знать:
- о новейших разработках элементов и устройств электроники;
- физические структуры и модели электронных аппаратов;
- принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС;
- области применения основных электронных узлов;
- методы расчета электронных схем;
- методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования;
уметь:
- решать задачи анализа электронных схем;
- решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования;
- выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность;
- прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования;
- определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний;
- работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре;
владеть:
- навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов;
- навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов.
II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ