Упражнение 1. Learn the new words.
Учитель вводит новые слова и отрабатывает произношение дней недели, сопоставляя их с картинками. Для лучшего запоминания учитель может спрашивать дни недели вразброс.
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Расскажите детям о том, что первым днем недели в английском языке принято считать воскресенье, но мы изучаем дни недели в соответствии с нашими традициями, где первым днем является понедельник.
Дидактическая игра «Days of the week».
Учитель выставляет карточки с названиями дней недели на доске в хронологическом порядке и дает детям возможность посмотреть на них в течение 30 секунд. После этого просит детей закрыть глаза и убирает одну из карточек. Задача учащихся назвать отсутствующий день недели.
Усложненный вариант этой игры.
На доске вразброс выставить карточки с названиями дней недели. Задача учащихся - расставить карточки в хронологическом порядке.
Первичная проверка понимания
Работа с учебником
Упражнение 2. Listen and sing.
Учитель читает песенку, просит детей следить по тексту, затем предлагает повторить за ним. Учащиеся прослушивают запись и поют песню. Прослушайте с учащимися песенку не менее 3 раз.
Track 6.
Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Thursday,
Friday,
Saturday and Sunday.
Days of the week. (2 times)
Упражнение 3. Listen and read.,
Перед прослушиванием предложите учащимся рассмотреть картинку и ответить, на следующие вопросы:
Who can you see in the picture?
Who is talking?
Познакомьте с новыми словами /фразами. Учителю следует объяснить употребление предлога on и значение фразы capital letter.
Учащиеся прослушивают аудиотекст два раза, сопоставляя с текстом упражнении. Для более прочного запоминания обратите внимание на рубрику Remember!, и которой наглядно показаны случаи употребление предлога с названиями дней
III' ICJIII.
После прослушивания на контроль понимания рекомендуется задать вопросы учащимся.
I low many days are there in a week?
I low do people in Great Britain write days of the week?
Do people in Kazakhstan write days of the week in capital letters?
Track 7.
Hello, children! Let’s learn the days of the week today. There are seven days in a week. What day is it today? It’s Monday today. We go to school on Mondays, Tuesdays, Wednesdays, Thursdays, Fridays and Saturdays. We don’t go to school on Sundays.
I hey write days of the week with a capital letter in England. Look! Monday, Tuesday, Wednesday.
Упражнение 4. Read and practise with your classmate.
Целью данного упражнения является отработка вопроса What day is it today? Напишите этот вопрос на доске и познакомьте учащихся с ним. Поясните, что отныне учитель будет начинать каждый урок с этого вопроса.
Учащиеся с опорой на образец задают друг другу вопросы.
What day is it today? - It’s Friday.
В более сильных группах можно усложнить задачу и предложить задать следующий дополнительный вопрос.
Is it Monday today? - Yes, it is. /No. it isn’t.
Упражнение 5. Pairwork. Guess the day of the week.
Предложите учащимся потренировать употребление активной лексики урока н занимательной форме. Один из учащихся загадывает день недели и называет промежуточные ему дни недели, второй учащийся должен угадать этот день недели. Затем учащиеся меняются ролями. Познакомьте учащихся с новым предлогом
between.
Физкультминутка (см. Lesson 1)
Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Unscramble the words.
Целью упражнения является развитие орфографической зоркости учащихся. Расположив буквы в правильном порядке, они должны хором назвать получившиеся дни недели.
Keys:
1. unaydS (Sunday)
- iayFrd
- ueayTsd
- yaMond
- uayThrsd
- auayStrd
(Friday)
(Tuesday)
(Monday)
(Thursday)
(Saturday)
7. sd Wneayde (Wednesday)»
Упражнение 2.Write which day comes next.
Учащимся предстоит вписать пропущенный день недели в соответствующий вагончик.
Keys: Friday, Saturday, Sunday, Monday *
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday
Wendesday, Thursday, Friday, Saturday
Упражнение 3. Choose the correct word, t
Целью данного упражнения является закрепление навыка употребления предлогов on, in, at. Учащиеся должны прочитать предложения и вставить нужный вариант ответа. При выполнении задания обратите внимание на правильность использования предлогов с днями недели, временем.
Keys: 1) с; 2) а; 3) Ь;_4) Ь; 5) с; 6) а.
Упражнение 4. Put the days bf the week in order. Number them. *
Учащиеся должны пронумеровать дни недели по порядку.
Упражнение 5. Listen and complete the sentences. ‘
Учащиеся прослушивают текст и заполняют в тексте нужные слова. Текст прослушивается не менее 2 раз. Во время первого прослушивания учащиеся следят по тексту, далее при втором прослушивании учащиеся вписывают слова. При необходимости можно прослушать текст третий раз для проверки правильности выполнения задания.
Tracks
Helo, I’m Snowy. Children usually go to school five days a week. I go to school too. On Mondays we jump. On Tuesdays we run. On Wednesdays in the afternoon we study animals. I love my school.