Первичная проверка понимания

Упражнение 2. Say the time.

I It's seven in the morning. 2. It’s nine in the evening.

It's three in the afternoon. 4. It's ten in the morning.

У пражнение 3. Listen to Alibek and read.

I 1сред началом прослушивания обратите внимание учащихся на употребление предлога at при назывании отрезка времени. Рекомендуется отработать данную тему, используя наглядный материал (часы) или карточки, на которых изображено различное время. Попросите учащихся назвать время с использованием предлога, более сильных учащихся попросите составить предложения, используя активную лексику урока. Далее отработайте фразы in the morning /in the afternoon / Hi the evening.

Перед первым прослушиванием текста задайте учащимся следующие вопросы:

Who is this text about?

What is this text about?

Прослушайте текст с учащимися с опорой на рисунки, попросите их убедиться что их догадки истинны.

После второго прослушивания учащиеся отрабатывают чтение и отвечают.

What time do you do your homework? (Answer: I do my homework at 3 o’clock).

Alibek, what time do you get up?

What time do you go to bed?

What time do you have lunch?

What time do you play with your friends?

Track 4.

Hi, children! This is my day. I usually get up at 7 o'clock in the morning. I go to school at 8 o'clock. At 9 o’clock I am at school. I study. I usually have lunch at 1 o’clock in the afternoon. I do my homework at 3 o’clock. I usually play with my friends at 5 o'clock. I help my mum in the evening. I go to bed at 9 o’clock in the evening.

Любой текст учитель может предложить на контрольное чтение, с подготовкой дома. Текст на контрольное чтение дети готовят самостоятельно и сверяют с ауди­одиском, который является частью данного УМК.

Упражнение 4. Read about Alibek and his friend. Act out the dialogue.

В данном упражнении отрабатывается вопросительная структура: What time do you get up? После того как учащиеся выполнят задание, попросите их составить собственные вопросы, используя знакомые им глаголы. Вопросы учащихся учитель может записать на доске, отработать чтение и затем предложить учащимся поработать в парах. Примерный список вопросительных предложений:

What time do you have breakfast /lunch?

What time do you go to school / music school/ art school?

What time do you go to bed?

What time do you do your homework?

Физкультминутка (см. Lesson 1)

Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение I. Match.

Учащиеся должны сопоставить время на часах с предложениями. Учителю следует обратить внимание на правильное использование индикаторов времени p.m. для обозначения времени после обеда до вечера и а.т. для обозначения утрен­него времени.

Упражнение 2. Listen and choose: Yes/No.

Учитель зачитывает предложения, учащиеся слушают и выбирают правиль­ный ответ к каждой картинке. Перед выполнением данного задания учитель обра­щает внимание на добавление окончания -s/es к глаголам в 3 лице единственного числа.

Keys: 1. No. 2. Yes. 3. No. 4. Yes. 5. Yes. 6. No. %

Track 5

- Anar gets up at 8 o’clock in the morning.

- Anar brushes her teeth at 8 o’clock in the morning.

- She has breakfast at 9 o’clock in the morning.

- She goes to school at 9 o’clock in the morning.

- She studies at 10 o’clock.

- She watches TV at 6 o’clock in the evening.

После проверки правильности выполнения упражнения, где уровень подготов­ки учащихся сильный, рекомендуется закрепить структуру What time does she...? При необходимости обращайте внимание учащихся на форму смыслового глагола, который должен быть употреблен в форме инфинитива. Организуйте парную ра­боту учащихся. Можно предложить учащимся составить также и общие вопросы.

Упражнение 3. Make questions and answer them.

Учащимся предлагается составить вопросы, соблюдая правильный порядок слов, и записать соответствующие ответы на них.

Keys:

1. What time do you go to bed? >

2. What time do you have breakfast?

3. What time do you watch TV?

4. What time do you go to school?

Упражнение 4. Choose the right word and fill the gap.

Учащиеся должны выбрать правильный вариант ответа и вписать соответству­ющее слово в предложение.

Keys: 1) b; 2) с; 3) а; 4) с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: