Your work today was brilliant! Tell me, please, the translation of the new words V*mi Imve learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! 1 see that now you can tell about! миг day. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на Уроке.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 4 в рабочей тетради.
Unit 1.
Lesson 4
Тема урока: Days of the week
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению лексики темы «Days of the week»; коммуникативных навыков в рамках данной микротемы; активизировать употребление глаголов в форме Present Simple, глагола to be в настоящем времени; обеспечить условия для формирования фонематического слуха \учащихся; навыка правильного произношения альвеолярного звука [d] и знание транскрипции.
Развивающая - способствовать развитию умений учащихся анализировать, развивать; развитию сенсорных способностей; развитию умений самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
воспитательная - создавать условия на уроке для формирования эстетических качеств личности школьника, способствовать развитию чувства деликатности вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственною достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple; there is/are, знать и уметь использовать тематическую лексику, уметь употреблять предлог on с днями недели;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Days of the week».
Материальное обеспечение урока:
- для учителя: CD-проигрыватель -для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистические понятия - буква/буквосочетание, звук), музыка (пение песни).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы научимся называть и правильно произносить на английском дни недели. Выучим песенку про дни недели и научимся говорить, какой сегодня день недели.
Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка
- Ребята сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и транскрицией. Сегодня у нас следующая буква английского алфавита. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы D и d, звук [d] и слова doctor, driver). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть транскрипция, звук, обозначение произношения буквы.
Now let’s open our books on p. 78. Repeat after me fd], [d], [d] - doctor, driver. Let’s say together: a doctor, a driver. The taxi-driver drives the doctor to work.
(см. приложение в конце учебника).