Подведение итогов урока

Your work today was brilliant! Tell me, please, the translation of the new words V*mi Imve learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! 1 see that now you can tell about! миг day. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на Уроке.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 1.

Lesson 4

Тема урока: Days of the week

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению лексики темы «Days of the week»; коммуникативных навыков в рамках данной микротемы; активизировать употребление глаголов в форме Present Simple, глагола to be в настоящем времени; обеспечить условия для формирования фонематического слуха \учащихся; навыка правильного произношения альвеолярного звука [d] и знание транскрипции.

Развивающая - способствовать развитию умений учащихся анализировать, развивать; развитию сенсорных способностей; развитию умений самостоятель­но оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

воспитательная - создавать условия на уроке для формирования эстетических качеств личности школьника, способствовать развитию чувства деликатности вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собствен­ною достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple; there is/are, знать и уметь использовать тематическую лексику, уметь употреблять предлог on с днями недели;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Days of the week».

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD-проигрыватель -для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистиче­ские понятия - буква/буквосочетание, звук), музыка (пение песни).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Сегодня на уроке мы научимся называть и правильно произносить на английском дни недели. Выучим песенку про дни недели и научимся говорить, какой сегодня день недели.

Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка

- Ребята сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и транскрицией. Сегодня у нас следующая буква английского алфавита. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы D и d, звук [d] и слова doctor, driver). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть транскрипция, звук, обозначе­ние произношения буквы.

Now let’s open our books on p. 78. Repeat after me fd], [d], [d] - doctor, driver. Let’s say together: a doctor, a driver. The taxi-driver drives the doctor to work.

(см. приложение в конце учебника).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: