Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

Ребята, сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и транскрип­цией. Сегодня у нас следующая буква английского алфавита. Буква е гласная, а все гласные в английском языке передают несколько звуков. Посмотрите (на доске написаны буквы Е и е, звуки [е] и [i:], слова egg, she). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть звук, обозначение произношения буквы.

Now let’s open our books on p.78 and, repeat after me [e], [e], [e] - egg, pen. Let’s together: pen, a pen, pens, ten pens, ten eggs. |i:J, [i:], [i:] - she, we, he. Let’s say together he and she, you and me. (см. приложение в конце учебника).

Well done, children!

Дидактическая игра «Отгадай день».

Цель: активизировать лексический и грамматический материал.

Ход игры: учитель называет цифры or I до 7 в порядке следования, а учащиеся должны назвать соответствующий день недели. Затем игру можно усложнить: называть цифры вразброс. E.g.: Number 1 - It’s Monday. Number 2 - It’s Tuesday.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Учитель знакомит детей с временной формой Present Continuous, выполняя действия и сопровождая их комментариями.

I am speaking to you now. You are listening now.

Попросите ученика выйти к доске и прокомментируйте его действия: Не /shе is going to the board now.

Для того чтобы было легче запомнить конструкцию временной формы Present Continuous, можно представить ее в виде кошки. У нее есть голова (am, is, are), ту­ловище (do) и хвост (-ing). И приходит эта кошка только, когда есть колбаса (now). При таком объяснении удобно исправлять ответы, например, у тебя кошка «без головы» или «без хвоста».

Еще один вариант знакомства с этой темой.

Если мы хотим сказать, что какое-либо действие происходит сейчас, в данный момент времени, к нам на помощь прилетает дракончик.

Жил-был дракончик - Present Continuous

У него было три головы - am, is, are.

У всех голов были свои собственные друзья.

У головы am был друг I. Она была не очень дружелюбная, поэтому у нее был только один друг I.

У второй головы is было три друга - she, he, it.

У третьей головы are тоже было 3 друга - we, you, they.

На теле дракончика жил глагол, например, go.

А еще у дракончика был хвостик -ing.

Когда мы говорим, что сейчас что-то происходит, мы обязательно называем сначала друга дракона (например, I), затем голову дракона, которая с ним дружит (в данном случае, am), дальше идем по телу дракончика и видим глагол (например, go), и конечно не забываем хвостик дракона -ing.

Получается: I am going.

Ни в коем случае нельзя оставлять бедного дракончика без друга, иначе он обидится: Am going. - так неправильно! Нельзя оторвать от дракончика голову, иначе какой же это дракончик?!

I going- так неправильно!

Нельзя потерять тело дракончика:

/am ing- так неправильно! И не нужно отрывать дракончику хвостик:

/ am go - гак неправильно!

Правильно называть всех по порядку: сначала друга потом голову, потом тело и в конце хвостик. I am going

Вы можете распечатать плакат для урока, или схематически нарисовать дракончика на доске. Примерно может выглядеть вот так.

Работа с учебником

Упражнение 1. Look at the pictures and listen.

Учащиеся с опорой на рисунки прослушивают предложения, затем после повторного прослушивания читают предложения самостоятельно.

Учитель обращает внимание на секцию Remember! в учебнике, полную и сокращенную формы утвердительных предложений. Краткая форма утвердительной фирмы Present Continuous (Pm/ he’s/she’s/we’re/they’re/you’re) приводится также в конце учебника в разделе Grammar References. Spelling of verb + ing также приводятся в этом разделе. Учитель использует данный дополнительный материал на любом этапе урока, где сочтен нужным.

Track 9

He is sleeping now. I am brushing my teeth now. She is having lunch now.

Упражнение 2. Put the verbs in Present Continuous.

В данном упражнении учащимся предложено несколько глаголов. Проспрягайте эти глаголы с учащимися во всех лицах. Можно предложить проспрягать им глагола устно в классе с учителем, третий глагол дать на письменное выпол­нение (дома или в классе).

Упражнение 3. Describe the pictures, make sentences.

Учащиеся должны по картинкам составить предложения, используя глаголы в Present Continuous:

I. He’s reading a book. 2. They’re dancing. 3. He’s watching TV. 4. He's getting up.

Дидактическая игра «Mime the action».

Цель: тренировать навыки употребления глаголов в форме Present Continuous.

Ход игры: учитель вызывает к доске несколько учеников, раздает им карточки, ни которых записаны глаголы: dance, get dressed, wash face / hands, read, eat, write, jump, sleep. Учащиеся должны изобразить эти действия, а класс дол­жен угадать глагол и прокомментировать их действия. Например: He’s sleeping. She's dancing.

Упражнение 4. Look at the pictures in ex. 5, guess and say.

Учащиеся рассматривают картинки упражнения 5, высказывают свои пред­положения, отвечая на вопросы. Данное задание направлено на поиск первичной информации без опоры на письменную информацию. Поощряйте детей отвечать на вопросы на английском языке.

Упражнение 5. Listen and read.

Учащиеся прослушивают текст, затем читают его после повторного прослушивания, сверяя свои предположения с представленной информацией.

Учителю рекомендуется акцентировать внимание на воспитательном аспект как важно для учащихся соблюдать правильный режим дня, не опаздывать в школу. Обратите внимание учащихся на антонимическую пару early - late.

Track 10

Mom: You are watching TV! No, no, no! It’s 9 o’clock in the evening. It isn’t Saturda today. It’s Sunday.

It’s ten o’clock! You are playing! Alibek, go to bed, please!

You are still playing! It’s 11 o’clock! It's very late. School starts early in the morninj Alibek: Oh, no! I’m late. It’s 9 o’clock in the morning.

Narrator: Alibek is washing his face and brushing his teeth. He is getting dressed, H doesn't have time for breakfast. He is running to school but he is late.

Alibek: Excuse me, may I come in?

Teacher: Yes, you may. Early to bed, early to rise... Take your seat.

Предложите учащимся следующее задание. Учитель называет фразу из текста учащиеся находят ее и указывают в тексте. Учитель проверяет правильность выполнения учащимися задания. Данный вид деятельности помогает учащимся отработать навык чтения и запоминать значение новых фраз.

Учителю рекомендуется после выполнения упражнения провести опрос: D' you go to bed early? What time do you go to bed? Do you watch TV late in the evening' Do you play computer games late in the evening? Do you go to bed late?

Предложите разыграть данное упражнение по ролям. Запланируйте несколько минут на подготовку. Распределите роли (Алибек, мама, автор, учительница) Дети выходят к доске и зачитывают свои реплики. Затем можно предложить другой группе учащихся разыграть текст по ролям. Во время этой деятельности об­ращайте внимание на реалистичное интонирование речи (не замедляйте искус­ственно речь учащихся).

Данный вид деятельности можно предусмотреть при отработке любого текста, в котором присутствует диалоговая речь.

Физкультминутка

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгают на месте)

Trying sky to get. (поднимаются на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакивают с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаются на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, изображая самолет)

We are hopping, (прыгают на месте на одной ноге, пото м на другой)

We are climbing (как бы карабкаются вверх)

Like a funny cat. (рисуют в воздухе усы, как у кота)

Mew. (садятся на место)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: