Подведение итогов урока

Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new words you have learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! I see that now you can tell about your day. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 1.

Lesson 5

Тема урока: Early to bed, early to rise...

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по формированию грамматических навыков в употреблении глаголов в форме Present Continuous в утвердительной форме, способствовать формированию лексических навыков по теме «Early to bed, early to rise...»; способствовать активизации умений у время, учащихся называть время, описывать привычные действия в рамках данной микротемы; формировать орфографические и фонематические навыки учащихся; формировать, навык чтения буквы е в открытом и закрытом слогах и ее транскрипции.

Развивающая - развивать способности учащихся анализировать, сравнивать;

содействовать развитию сенсорных способностей; обеспечивать условия на уроке для развития умения самостоятельно оценить свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Воспитательная - способствовать соблюдению учащимися правильного рас­порядка дня и здорового образа жизни; создавать условия для воспитания поло­жи сильного отношения к изучению иностранного языка; содействовать формиро­вщик) чувства собственного достоинства, прививать чувство радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временную форму глагола Present Continuous в утвердительной форме; знать и уметь использовать тематическую лексику урока;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку к школьным занятиям, играть распорядок дня и понимать его важность и необходимость в жизни каждого школьника, побуждать к его соблюдению;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматическим материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Early to bed, early to rise...».

Материальное обеспечение урока: для учителя: CD-проигрыватель, набор карточек из комплекта демонстраци­онного материала;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский / русский языки (элементарные лингвисти­ческие понятия - буква / буквосочетание, звук).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Ребята, на предыдущих занятиях мы с вами учились называть привычные действия, которые мы совершаем изо дня в день, также учились называть и время. Сегодня на уроке мы научимся описывать действия, которые происходят в момент речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: