Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new words you have learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! I see that now you can tell about your day. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 4 в рабочей тетради.
Unit 1.
Lesson 5
Тема урока: Early to bed, early to rise...
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по формированию грамматических навыков в употреблении глаголов в форме Present Continuous в утвердительной форме, способствовать формированию лексических навыков по теме «Early to bed, early to rise...»; способствовать активизации умений у время, учащихся называть время, описывать привычные действия в рамках данной микротемы; формировать орфографические и фонематические навыки учащихся; формировать, навык чтения буквы е в открытом и закрытом слогах и ее транскрипции.
Развивающая - развивать способности учащихся анализировать, сравнивать;
содействовать развитию сенсорных способностей; обеспечивать условия на уроке для развития умения самостоятельно оценить свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.
|
|
Воспитательная - способствовать соблюдению учащимися правильного распорядка дня и здорового образа жизни; создавать условия для воспитания положи сильного отношения к изучению иностранного языка; содействовать формировщик) чувства собственного достоинства, прививать чувство радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать временную форму глагола Present Continuous в утвердительной форме; знать и уметь использовать тематическую лексику урока;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку к школьным занятиям, играть распорядок дня и понимать его важность и необходимость в жизни каждого школьника, побуждать к его соблюдению;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматическим материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Early to bed, early to rise...».
Материальное обеспечение урока: для учителя: CD-проигрыватель, набор карточек из комплекта демонстрационного материала;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский / русский языки (элементарные лингвистические понятия - буква / буквосочетание, звук).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
Ребята, на предыдущих занятиях мы с вами учились называть привычные действия, которые мы совершаем изо дня в день, также учились называть и время. Сегодня на уроке мы научимся описывать действия, которые происходят в момент речи.