Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка

Ребята, сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и транскрип­цией. Сегодня у нас третья буква английского алфавита. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы С и с, звуки [к] и [s], слова cat, city). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть звук, обозначение произноше­ния буквы. Буква с тоже особенная. Она обозначает два звука. Поэтому надо быть внимательным, когда она встречается.

Now let's open our book on p. 78 and, repeat after me [k], [k], [k] - cat, cap. Let’s say together: a cap, a cat. The cap is on the cat. [s], [s], [s] - city, cycling. Let’s say together: a city, cycling. Cycling is a popular sport in cities, (см. приложение в конце учебника).

Дидактическая игра «День - ночь».

Цель: повторение изученного лексического материала, формирование навыков правильного употребления предлога in в словосочетаниях in the morning/afternoon/ evening, предлога at в словосочетании at night.

Ход игры: учитель называет слова, обозначающие действия, которые учащие­ся выучили на предыдущем занятии: to go to bed, to get up, to have lunch / breakfast, to sleep, to watch TV, to wash your face / hands, to brush your teeth, to study, to do homework, to go to school. Учащиеся должны употребить нужную фразу, обознача­ющую период дня. For example: to go to bed - I go to bed in the evening.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение I. What time is it? Read.

Заранее перед уроком нарисуйте на доске 2 циферблата (7 часов утра и 7 часов вечера). Спросите у детей, как спросить «Который час?», чтобы было понятно утро это или вечер. В нашей стране мы говорим 7 часов и девятнадцать часов. Когда мы говорим 7 часов это утро, а когда мы говорим девятнадцать часов - мы знаем, что это вечер. В английском языке чтобы обозначить утренние часы, начиная с полночи, англича не напишут д-пт. а все остальное время после полудн я p.m. А в устной речи мы будем обозначать часы с использованием полных словосочетаний: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night.

Учащимся необходимо с опорой на рисунки назвать время на часах, используя заданную структуру It’s seven a.m. / p.m. Объясните учащимся про употребление слова o'clock в составе структуры It's seven o’clock in the morning.

Цт)иктическая игра «Name the pan of the day». i

\'чи i imii. называет время: It's 7 p.m. Учащимся необходимо назвать соответ- i I и\ кнцу i<) часть дня (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: