Сообщение темы и цели урока

Today we are going to talk about what things you do with your families. Do you help your parents/ mother and father/ little sisters/brothers/ grandparents (grandmother/ grandfather)? That’s good of you, children.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

Ребята сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами и звуками. Сегодня мы продолжим знакомиться со следующей буквой английского алфавита. Посмотрите (на доске написаны буквы F и f, звук [f], слова five, frog, funny). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть звук, обозначение произношения буквы, т.е. транскрипция.

Now let’s open our books on p. 78 and, repeat after me [f], [f], [f] - frog, funny, five. Let’s say together: five little funny frogs, (см. приложение в конце учебника).

Well done, children.

Усвоение новых знаний

Работа с учебником

Упражнение I. Look at the pictures in ex. 2 and answer.

Учащиеся должны с опорой на рисунки в упражнении 2 ответить на вопросы перед прослушиванием аудиотекста. Дайте учащимся время для самостоятельного изучения картинок.

1. Is Alibek with his friends?

2. What are they doing?

Если уровень учащихся достаточно высок, то можно усложнить задание, добавить дополнительные вопросы. E.g. Is Alibek’s family large or small? Where are they Milling'’ What is there in the kitchen? What are they doing on the photos?

Упражнение 2. Listen and read.

Учащиеся прослушивают текст с опорой на рисунки. После первого прослушивания можно проверить ответы учащихся на вопросы. Учитель объясняет детям, что Алибек показывает фотографию своей семьи. Обратите внимание, что когда мы описываем действия в данный момент времени, мы используем Present Continious

Track 11

On Saturdays and Sundays my mother and father don't work. It’s our family time. We do many interesting things together. Look, we are helping my grandparents. My sister isn’t helping. She is small. She is playing with her dolls. Here we are playing badminton. We are riding bikes in this picture. We love it. Ilove our family time.

Учитель обращает внимание на отрицательную форму глагола в Present Continuous в предложениях. Рекомендуется попросить самих учащихся объяснить образование данной формы, и только если они будут испытывать затруднения, можно помочь им, опираясь на рубрику Remember.

Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Make negatives.

(' опорой на заданный образец учащиеся самостоятельно образуют отрицательные предложения, а также составляют утвердительное предложение, которое будет соответствовать картинке.

Keys:

1. No, they aren't playing tennis. They’re playing badminton.

2. No, they aren’t playing basketball. They’re playing chess.

3. No, he isn’t riding his bike. He’s swimming.

4. No, she isn’t watching TV. She’s cooking.

Физкультминутка (см. Unit I. Lesson 5)

Закрепление знаний н способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Read and match.

Сопоставить утвердительные предложения с соответствующими им отрицательными. Образец выполнения первого предложения поможет учащимся понять, что необходимо сделать в этом упражнении.

Упражнение 2. Make the short form.

Прочитать предложения и записать предложения с глаголами в краткой форме. Рекомендуем прочитать вслух предложения, обращая внимание на правильное произ­ношение специфичных звуков английского языка [t], [d], [у].

Keys: 1. We aren't going to the mountains. 2. I’m not dancing. 3. They aren’t ridingbikes. 4. It isn’t flying.5. You aren’t playing chess. 6. He isn’t helping his mum.

Упражнение 3. Make sentences and write them.

Самостоятельно записать предложения, расставив слова в правильной последовательности.

Keys: 1.I am not running. 2. We are not swimming. 3. She is not cooking. 4. You a: not dancing. 5. He is not riding a bike. 6. They are not watching TV.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: