Подведение итогов урока

- Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new words y(have learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! Now open your Workbooks, langua portfolio and assess your work at the lesson. А сейчас откройте приложение со смай ликами и оцените свою работу на уроке.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 3 в рабочей тетради.

Unit 2. Lesson 2

Тема урока: Му weekend

Цель урока:

Образовательная - активизировать употребление глаголов в форме Present Continuous в утвердительной и отрицательной формах, научить учащихся образoвывать вопросительную форму глагола в Present Continuous и давать краткие ответы ты на вопросы; закрепить навык использования в речи учащихся модального глагола саn; развивать грамматический навык употребления глаголов в форме Present Simple и Present Continuous; организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Му weekend»; закрепить навыки учащихся на­зывать время; способствовать развитию у учащихся орфографического навыка и фонематического слуха; формировать навыки чтения буквы g и ее транскрипции.

Развивающая - способствовать развитию умения учащихся догадываться о значении новых слов посредством сравнения, сопоставления; создавать на уроке условия для развития культуры диалогической и монологической речи учащихся в рамках данной микротемы; обеспечить условия на уроке для развития интереса к изучаемому языку; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - способствовать формированию у учащихся стремления к самопознанию, интереса к культурному отдыху; прививать уважение к родной культуре, уважение и любовь к своей стране; чувство уважения к собственной ра­боте и труду других людей, радости успехам и сопереживание к неудачам одно­классников.

Планируемые результаты:

предметные: произносить, знать и узнавать транскрипционный знак буквы g, понимать содержание минитекстов, знать и употреблять активную лексику урока: a historical museum, a cinema, a water park, a circus, a puppet show, при оформлении элементарных речевых высказываний. Закрепить уже изученную лексику преды­дущих уроков. Повторить общие и специальные виды вопросов;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, культуре поведения в общественных местах, чувство ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, этику и технику речевого общения (речевого этикета);

системно-деятельностные: составлять диалогические высказывания по заданной теме, отвечать на вопросы во временной форме Present Continuous, уважать труд других людей, уметь радоваться успехам.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

тля учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: физкультура (проведение физкультминутки), познание мира (название городов/регионов Казахстана).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Напомните, о чем мы говорили на прошлом занятии. Правильно, о вашем рабочем дне. А сегодня мы поговорим о выходном дне и как можно провести выходной день, выучим новые слова. Наша задача - не только знать новые слова, но и учиться использовать их в речи при описании действий, которые мы выполняем в течении будних и выходных дней. С каждым уроком вы узнаете все больше слов н нее увереннее говорите по-английски.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: