Первичная проверка понимания

Упражнение 4. Look at the pictures and answer the questions.

Цель: закрепление изученной лексики на уроке и развитие умения отвечать на вопросы с использованием временной формы Present Continuous.

Можно предложить учащимся поработать в паре. Один учащийся задает во­прос, а второй на него отвечает.

Keys: 1. No, she isn’t. Yes, she is. 2. No, they aren't. Yes, they are. 3. No, they aren’t. Yes, they are. 4. No, he isn't. Yes, he is. 5. No, she isn’t. Yes, she is.

Физкультминутка 'см. Unit I. Lesson 5)

Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение 1. Answer the questions.

Учащиеся должны ответить на вопросы, ориентируясь на символы, данные скобках, которые определяют положительный или отрицательный ответ. Учащиеся должны записать краткий ответ. Если позволяет время и уровень подготовки группы, ученики могут дать полный ответ.

Keys: Yes, she is. No, they aren’t. Yes, we are. No, he isnt

Упражнение 2. Make questions.

Упражнение направлено на закрепление построения вопросительной формы предложения во временной форме Present Continuous. Учащиеся должны соста­вить вопросительные предложения общего вида.

Keys: 1. Is Torn watching a puppet shows? 2. Are the boys going to the circus? 3. Is Jane reading a historical book? 4. Am I playing computer games? /Are you playing computer games?

Упражнение 3. Read and write: True or False.

Цель данного упражнения: развитие логического, мышления, проверка усво­ения нового лексического материала, навыка понимания прочитанного текста. Дети пишут слово “True'’, если утверждение соответствует истине, “False”, если наоборот.

Keys: 1. False. 2. False 3. True. 4. False 5. False

Упражнение 4. Complete the sentences with these words.

Перед тем как выполнить задание, переведите все вопросительные слова, убе­дитесь в том, что учащиеся понимают их значение. Предложите учащимся выпол­нить упражнение самостоятельно, после этого проверьте правильность выполне­ния в парах, а затем всем классом с учителем.

Keys: 1. Where is he? He is in the museum. 2. What time does the water park open? 3. What is it? It's a museum. 4. Who is in the circus? Liz is in the circus.

Упражнение 5. Listen and complete the sentences.

Учащиеся прослушивают учителя и восполняют пропуски в предложениях.

Track 12.

1. The museum opens at 10:00 in the morning. 2. The puppet show starts at 1:00 in the afternoon. 3. The water park works from 11:00 in the morning to 8:00 in the evening. 4. The park works every day from 12:00 in the afternoon to 5:00 in the evening.

Подведение итогов урока.

- Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Let’s open your books and look at new words. (Check yourself!) Do you remember these words? Can you translate them?

А теперь оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома с ро­дителями вы можете поделиться своими успехами.

Информация о домашнем задании

Упражнение 3 в рабочей тетради.

Unit 2. Lesson 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: