Актуализация опорных знаний. Дидактическая игра «What are you doing?»

Дидактическая игра «What are you doing?»

Учитель заранее выписывает на доску фразы, которые будут использоваться в игре: to brush my teeth, to dance, to sing, to write, to go to bed, to sleep, to have lunch / breakfast, to do homework, to watch TV, to wash hands / face, to play computer games, in play football, to get up, to get dressed. Затем он задает вопрос "What are you doing?” каждому учащемуся, который пантомимой показывает какое-либо действие и от­мечает во временной форме Present Continuous. Например: I’m brushing my teeth. Ole.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Фонетическая зарядка

Ребята, начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков и выучим транскрипцию этой буквы. Буква g на доске и [д], [d3]. Кто помнит, как она называется? Обратите внимание, что одна буква может читаться по-разному: [д] - girl; |d3] - giraffe. Let’s repeat after me: [g] - girl, grandmother, a girl, a grandmother. This girl loves her grandmother. [d3] - giraffe, a giraffe, giraffes. Giraffes are giant animals. I excellent! (см. приложение на стр. 78 в конце учебника)

Работа с учебником

Упражнение 1. Read and learn.

Учитель вводит новую лексику к данному уроку, зачитывает слова, учащиеся повторяют хором. Закрепите новые слова через вопросы, на которые они должны ответить и/или указать нужную картинку с изображением! слова, которое вы на­зываете. Рекомендуем отработать данные слова с использованием глагола go to,при этом обращая их внимание на употребление предлога to. E.g.: go to a historical museum/ a circus/a puppet show/ a cinema/ a water park. Для объяснения значения предлога направления to можно нарисовать на доске два домика. От одного домика к другому начертить стрелку, над которой написать предлог to и для иллюстрации его использования представить два-три примера: I’m going to the park. We are going to the cinema.

Упражнение 2. Read.

Предложите учащимся рассмотреть иллюстрации к упражнению и высказать свои предположения о том, какую информацию они содержат. Предыдущее упраж­нение подскажет им о назначении этих плакатов. Познакомьте учащихся с новой лексикой: exhibition, free entrance, show, only, elephant, animation film, weekend, etc. Большинство новых слов этого урока (в дан­ном задании постеры) не входят в активный лексический запас школьников, и ис­пользуются на уроке лишь в качестве визуального оформления. Прочитайте текст упражнения с учащимися, при необходимости переведите на родной язык. Объясните, что это рекламные проспекты, которые они могут ча­сто видеть в своем городе. После прочтения текста упражнения спросите у уча­щихся: Would you like to go to the cinema? Дети отвечают: Yes, please. /No, thank you. Для более сильных групп используйте с учащимися ответы: Yes, I would. / No, I wouldn't.

Дидактическая игра «Finish the sentence».

Учитель задает конструкцию “1 would like to go to the...” и “1 would like lo see...”, учащиеся заканчивают предложения, используя изучаемую в данном упражнении лексику. Учащиеся закрепляют новые лексические единицы и повторяю! уже изу­ченные на предыдущем уроке. Также отрабатывают конструкцию: “I would like..."!

Упражнение 3. Look at the posters and answer the questions.

Упражнение направлено на отработку умения отвечать на вопросы по тексту. Выполняя его, учитель еще раз проверяет понимание учащимися текста. Прокон­тролируйте правильность выполнения упражнения учащимися, сверяя их ответы с текстом. Поощряйте детей к самостоятельному поиску ответов в тексте.

Познакомьте учащихся с вопросительной формой глагола в Present Continuous. Секция Remember! поможет вам в этом. Выпишите на доску предложение в утвер­дительной и вопросительной форме. Пририсуйте ножки глаголу to be или стре­лочкой укажите изменение его местоположения в предложении. Образование во­просительной формы не должно вызывать у детей трудностей, так как они уже знакомы с образованием вопросительной формы глагола to be в Present Simple.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: